вторник, 7 июня 2011 г.

Полет бабочки (АРТ-журнал # 3)

Привет-привет, мои дорогие! Сегодня я с третьей страничкой нашего прекрасного проекта Арт-Журнал по новому МК Миро. Наблюдаю я за другими участницами - все развиваются на глазах!!!! Лишний раз убеждаюсь, что в каждом из нас зарыта масса талантов! Я в себе столько всего открыла!!!

Итак моя страничка (обязательные условия книжный лист и марлябинт).



В жизни она чуть ярче и приятно мерцает перламутром, даже марлечка.








Фотка в процессе творчества ))




А со страничкой хочу отметиться в задании "Модного хобби" - "Эффект бабочки", не могу же я мимо бабочкового задания пройти =)) А это моя картинка-вдохновение


С каким же удовольствием я малевала своими прекрасными перламутровыми акварельками!!! Глиммер-миста нет, но они очень чудесно решают все вопросы!!!!!

Добвалено: А еще  отмечусь в Тематическом задании в своем любимом блоге studioscrapbooking   



13 комментариев:

  1. Вау!!!! Просто суперовская страничка!!! Даже и не страничка, а целый Арт объект!
    Мне оч нра!!

    ОтветитьУдалить
  2. верхнее крыло бабочки необыкновенно красиво, ну и кончено вся страничка, но именно то крылышко завораживает

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какое шикарное крыло!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, крыло притягивает... Такая загадочная страничка...

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! крылышко получилось действительно шикарное!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво и необычно.)мне понравилось.)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка!Романтическая!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, умничка ты наша! Красотищу наворотила - глаз не оторвать (поди вживую еще круче смотрится).

    ОтветитьУдалить
  9. Ляпотаааааа, так красиво!!!!! Бабочка просто прелесть. Классная страничка.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какая красота! Так и хочется поближе порассматривать! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  11. необычно очень )
    спасибо за участие в блоге studioscrapbooking

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!