суббота, 24 сентября 2011 г.

Страничка для Маши

Есть у меня замечательная подруженция Маша, я ее очень люблю! Совершенно уникальная и талантливая девочка, пишет невероятные картины маслом, я обязательно покажу вам ее работы. Она полностью одевает и обувает меня - в том плане, что Маша занимается итальянской одеждой Это для ее дочки Милы я делала открытку-миник и подвеску.  Летом Маша и Мила отдыхали на Кубе, и теперь мне выданы фотографии для альбома. Мы договорились, что альбом будет подарком к Новому году, т.к. Маньша знает о моей занятости. А также мы договорились о подарке мне )))))) Так что вот...

А сегодня я с первой страничкой в будущий альбом - по скетчу Скрап-студии "Бабочка".


Выглянуло солнУшко, и фоткать стало полегче. Еще хочу строчку по периметру дать, но машинки пока еще нет, а руками нет времени сделать, но я обязательно сделаю!


Ну и детальки


Попробовала т.н. эффект "выхода из кадра" - сплела сетку, контур-строчку сделала руками.


И сверху пыталась имитировать крепеж сетки


Я сама на Кубе еще не была, стереотипные ассоциации - праздник, яркие краски, сигары и Куба-Либра! Но в целом пока думаю, что альбом будет спокойно-романтичным.


Ну вот такие дела. Сегодня я еще приду, так думаю! Пока-пока, хорошей субботы!

Люблю, целую, Ju!

4 комментария:

  1. Замечательная страничка с таким замечательным фото! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька, сетка обалденная просто!!! Это что, изонить? я вообще не умею... Супер!!! строчки не хватает)) я ее вообще люблю, везде строчу где надо и где можно было обойтись))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово олучилось. А сетка так вообще ну ооочень в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Неть, сетка не изонить (что это вообще такое???? не жжнаю даже....). Это обычные швейные нитки, я еще в школе рамочки такие далала, надо найти и сфотить.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!