вторник, 30 апреля 2013 г.

FlowerSoft - это просто! МК от меня

Специально для Арт-Кладовой написала МК про FlowerSoft, вы же знаете, как я его люблю!!! А если я что-то люблю, всегда хочу, чтобы и все вокруг это любили!


Я искренне обожаю открытки с FlowerSoft, они всегда такие необычные и очень нежные! Но многие почему-то бояться. Сегодня я постараюсь доказать, что работать с FlowerSoft очень легко, приятно и не требует много времени!
Для работы нам понадобятся:  баночки с FlowerSoft  (миксовые и одноцветные), клей ПВА, ножницы, я еще пользуюсь шилом – это вообще мой любимый инструмент,  картинки или топперы FlowerSoft, вспененный скотч и потом те скрап - материалы, из которых вы будете саму открытку делать.  Как временную подложку я использую обычный лист офисной бумаги, свернутый пополам, на нем отлично видно все мельчайшие частички.



воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мини-альбом OUR TRIP: Travel Europe

Привет-привет! Вы уже открыли сезон путешествий? Я свой открою на майские!

А пока покажу альбом для фото из путешествий. Обложку я уже показывала на днях, теперь показываю законченный.

Мини-альбом размером 15х15 см, на пружине, вмещает 26 фото, в нем много мест для записей, кармашки для памятных вещей и конверт для диска. В основе крафткартон, вся бумага Teresa Collins, плотная, с очень приятной фактурой. К ней идеально подошли штампы (все надписи, рисунок протектора, кляксы) от Арт-Кладовой, также несколько штампов из набора London Market, скотчи и уголки от My Lovely Hobby. Также использовала несколько билетиков Тима Хольца. В альбоме совсем нет объемных украшений. Самой мне очень нравится, что получилось. Смотрим?




Первый разворот


пятница, 26 апреля 2013 г.

Буквы для моей Маши

Привет-привет!

На прошлой недели у моей близкой подруги Маши был День Варенья! Ей очень нравятся мои буквы, которые я заказываю у Оксаны Подгородецкой. Так что с подарком в этом году мучений не было!!! А букет был конфетный, Маша обожает тюльпаны. Его сделала одна чудесная девушка Инна, с которой мы подружились через Маню и Алину. Все же мне жутко везет на людей, встречи и знакомства, ага!




четверг, 25 апреля 2013 г.

Конверт для денег в красных тонах

Привет-привет!

Нашла не показанный конверт для денежного подарка, делала по красивому скетчу, но в итоге и блог потеряла, и сроки все прошли, и конверт давно подарен. И фотка только инстаграммная осталась.


А еще несколько октрыток так и ушли непоказанными, даже в Инстаграмм... И я снова кратко, скоро приду поболтать, пока сил нет. Скучаю, Ju!

вторник, 23 апреля 2013 г.

Деревенский блокнотик

Привет-привет! Я снова с блокнотиком, такой деревенский, немного винтажный получился!



четверг, 18 апреля 2013 г.

Обложка для миника OUR TRIP

Привет-привет! А у нас в Арт-Кладовой новое задание на тему Путешествий с обязательным элементом - транспорт. Тема путешествий, пожалуй, моя самая любимая, и долго теперь меня не отпустит )))) И это приятно!

У меня обложка для миника про путешествия, давно хотела сделать такой универсальный, не трэвел-бук (хотя их я обожаю!), а именно альбомчик. 


Размер будет 15х15 см (обложка чуууть больше). Бумага вся Teresa Collins, очень она мне нравится, берегла (я из нее делала миник Лондон сто лет назад), билетики Tim Holtz,  скотч My Lovely Hobby и штампики-слова от Арт-кладовой, так они мне нравятся, и заметно оживляют работу, без нее вся композиция "голенькая" была. Если бы не участие в ДК не знаю, как долго бы я шла к частому использованию штампов....


Весь альбомчик планирую в таком духе сделать, крафтовые элементы, шатмпики, скотчи, мимимум объемных элементов.


Начало положено! )))

Приходите участвовать!!!!


 Люблю, целую, Ju!

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Touch thе sky

Привет-привет! Помните ли Вы, дорогие мои, КАК я люблю путешествовать!?... Вот что-то засиделась я, с сентября дальше МКАД и не ездила..... Виданное ли дело? Но так сложились обстоятельства, что поделать! Зато новый весенне-летний сезон я уж точно открою несколькими поездочками!!!!!

На волне планирования и обсуждения нескольких предстоящих поездок, я сделала абсолютно летний бокс для диска в мягкой обложечке!


Из любой поездки всегда море фоток, а в альбомы (как бы мне этого не хотелось) все не оформишь... Очень мне нравится ретро-мопед Vespa, на таком очень круто ездить по Европейским городкам (в Москве я бы не рискнула, конечно...)


Немного деталек и ракурсов



Внутри место для 1 самой-самой фотографии и для диска


Поближе левая сторона - My favourite moment: Touch the cky

:
Правая сторона


Детальки 



Спинка





Люблю, целую, Ju!

среда, 10 апреля 2013 г.

Розничный магазин My Lovely Hobby и конфетка

Алина и ее бренд "Любименькое хобби" не стоят не месте, кроме оптового магазина, теперь открыт розничный интернет - магазинчик! Ассортимент будет только пополняться!!!! Скоро придут "мужские" натирки!!!! Забегайте за покупочками!

И в честь этого, Алина разыгрывает конфетку с материалами "для мальчика" в блоге




А конфетку с материалами "для девочки" в группе ВК



Обязательно участвуйте!

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

MoscowFair: фотоотчет, мимими и мои комментарии за кадром

А пятницу выдался совершенно чудесный день, в первой половине дня я удачно быстро и легко решила все свои рабочие вопросы на выезде, в офис можно было не возвращаться, и я поехала на Тишинку на выставку Moscow Fair (декабрьская Hello Teddy здесь). Ехала я в первую очередь встретиться и наговориться за чаем с Ирой Пестовой (встретились, но  не наговорились, теперь до следующего приезда...), но и по выставке походила с удовольствием, денег с собой специально не брала, плавали, знаем =)))


Десант пушистых, глазастых, мимими и не очень под катом (как обычно, сразу оговариваюсь, что фоткаю я исключительно на свой вкус, все мысли и комментарии сугубо мои личные субъективные, никого обидеть или задеть негативными высказываниями не хочу, это мой личный блог, я здесь просто мыслями делюсь)... А в Инстаграм все было показано еще в пятницу =))


пятница, 5 апреля 2013 г.

Блокнот с игрушками для мастера игрушек

Привет-привет! Ура пятница!!!! Я давно заметила. сели начать отдыхать с пятницы, выходные кажутся длинне в 2 раза.... утром мне придется съездить по рабочим вопросам, зато потом я иду на игрушечную выставку Moscow Fair, обниматься со слониками, заглядывать мишуткам в глазки, улыбаться зайцам и встречаться с некоторыми мастерицами, особенно жду встречи с Иришей Пестовой, с которой мы очень сдружились в последнее время )))) Для нее мой новый блокнотик. Фотку на обложку стащила из ее блога! Ира шьет замечательные игрушки, и коллекционирует малышей других мастериц. Как раз крохи на фото - подарки Ире на ДР, часть из которых, как я понимаю, уже заиграли ее дочки ))))


Крайний слева - Мо, очень трогательный малыш, правда? Такого бы и я себе хотела...


И снова много зеленого.... девочки из СкрапБумаги меня наверное выгонят..... У них задание "Изумрудный остров"  А я с 3-ей работой подряд....



Детальки





А вот вечернее фото блокнота и зайса Банни Ирининго авторства, с него-то и началось наше общение и дружба ))


Хорошей пятницы и выходных!!! Люблю, целую, Ju!!!


п.с. фото-пост с выставки нужен???

четверг, 4 апреля 2013 г.

Ажурная открыточка в зеленом

Привет-привет! Зелени хочется, зелени! Все такое серое, унылое.... грязь и лужи, брррр!

Покажу новую открыточку, снова поработала с зеленым цветом, сама себе удивляюсь...


Ножи мои новые меня не перестают радовать!!!!! И салфеточка сердечком меня очень порадовала...  а цветочки почти последние из запасов, жду вот когда новые придут...


Внутри 


 И еще композиция )))


Спинка


Открыточка для одной чудесной девушки Ириши, с которой в последнее время очень-очень сдружились! В основном пока виртуально, но сейчас она в Москве и нас ждет душевное чаепитие и болтушки )))

Вдохновлялась двумя заданиями: "Изумрудный остров" от СкрапБумаги (снова, ага... ну вот прям прониклась к зеленому!) и скетчем от ЧБ Anna's Scrap... его вроде еще можно узнать, да ведь??



Еще Иришу ждет блокнот, с фоткой Иришиных же игрушек на обложке )))

Люблю, целую, Ju!

среда, 3 апреля 2013 г.

Блокнотик в зеленых тонах

Привет-привет!  Не люблю зеленый цвет, не умею с ним работать, не ношу - не идет, но жду зелень на улице! (в кошелечке тоже люблю зеленые американские купюрки, ггг=)) А вот моя подружка Юля очень любит зеленый цвет. Для нее мой новый блокнот на пружинке


По Задание № 32 - Скетч для открытки блога "Сделано в Оренбурге"


Немного деталек - внутри кармашек, часть страничек проштампована завитками от Арт-Кладовой.



Фотки совсем даже неудачные, блокнот делала поздно вечером , т.к. назавтра отдавать... Вообще подружка хотела именно на пружинке, чтобы на совещания ходить. В итоге сообщила, что ей жалко в нем писать... потом подумала, и решила писать там про свою дочу Асеньку ))) Так что судьба блокнота пока не ясна, но Юле он очень понравился, а это для меня самое главное....

Хочу отметиться в задании Кружевная страсть 


А поскольку зеленого-разного у меня много - отмечусь в задании "Изумрудный остров" от СкрапБумаги.

Еще есть готовый блокнот и открыточка, но они совсем не хотят вечером фотографироваться, а их тоже на днях отдавать... Надеюсь поймать дневного света для них....

Люблю, целую, Ju!

вторник, 2 апреля 2013 г.

Сладкий пост и серия АТС "Шоколадный десерт"

Привет-привет! Некоторые мои инстаграм-подружки не разрешают мне на ночь еду показывать )) в шутку, конечно, но все же....  А я все равно показываю ))) Так и тянет выложить на ночь вкусность, ибо тянет ее съесть.....))))


У нас в Арт-Кладовой новое задание "Сладкая жизнь": создать серию АТС, вдохновившись десертами. Я вдохновилась любимыми макарунами и шоколадом!


Давно я не делала АТС.... очень давно. Одну я должна Ирише-freesents (Ирин, выбирай!!!) Остальные не отдаю, не меняю... не из вредности, конечно...



Задание актуально ближайшие 2 недели, приходите участвовать!!!!!!!! Наша ДК таких десертов там наваяла, мммммм!!!!! Закачаешься! У меня только от просмотра лишние кг везде-везде прибавились =))))