четверг, 18 апреля 2013 г.

Обложка для миника OUR TRIP

Привет-привет! А у нас в Арт-Кладовой новое задание на тему Путешествий с обязательным элементом - транспорт. Тема путешествий, пожалуй, моя самая любимая, и долго теперь меня не отпустит )))) И это приятно!

У меня обложка для миника про путешествия, давно хотела сделать такой универсальный, не трэвел-бук (хотя их я обожаю!), а именно альбомчик. 


Размер будет 15х15 см (обложка чуууть больше). Бумага вся Teresa Collins, очень она мне нравится, берегла (я из нее делала миник Лондон сто лет назад), билетики Tim Holtz,  скотч My Lovely Hobby и штампики-слова от Арт-кладовой, так они мне нравятся, и заметно оживляют работу, без нее вся композиция "голенькая" была. Если бы не участие в ДК не знаю, как долго бы я шла к частому использованию штампов....


Весь альбомчик планирую в таком духе сделать, крафтовые элементы, шатмпики, скотчи, мимимум объемных элементов.


Начало положено! )))

Приходите участвовать!!!!


 Люблю, целую, Ju!

4 комментария:

  1. Cтильная обложка получилась. Юль, а чем отличается альбом от трэвелбука. В альбоме будут фото, а трэвелбук как смэш? Или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо!

      Да, я как-то разделяю для себя эти понятия... Трэвел (для меня) - взять с собой, записывать туда, вклеивать кучу меморабилии, чеки, билеты, и да, наверное он ближе к арт-журналу. А альбом более "классический" скраповый, с фото, журанлингом

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!