суббота, 10 сентября 2011 г.

Открытка-миник

А еще я сегодня сотворила открытку-миник по МК Challenge-km-shop. Потрясающе получается, мне очень понравилось, обязательно буду делать еще в таком плане!



А теперь по порядку в подробностях.....



Хочу сказать, что я в восторге от этого набора Life Story от My Mind's Eye, купленного мной в совместной закупке. Жаль только, что там всех бумажек по одной и я заказала только один набор, очень уж красиво!!!!!


Вот от этой бумажки с розочками я в восторге, такая она красивая, остался небольшой кусочек, вот его я точно потрачу на что-то для себя! *застенчиво улыбаюсь и кручу пальчиком об ладошку*


Миник я сделала в подарок ко дню рождения Милы, дочки моей подруги Маши, правда не знаю, понравится ли он тринадцатилетней девочке... Но сама я так им довольна!

Обложка сделана по скетчу Simple Desire (по-моему, узнаваемо)



Открытка-миник внутри


Ну и со вставленными тэгами с фотографиями (одну сторону третьего тэга оставила пустой, пусть Мила сама вклеит любимую фотографию) - миник можно хранить как закрытым, так и например на столе, и менять фотки или вставлять картинки, записочки







И некоторые конструктивные подробности - крепления на бантиках. А в основе - крафт-картон, с которым мне безумно понравилось работать, я его первый раз опробовала в Минике для брата. А к этой бумаге он подошел идеально.



Вот такая открытка-миник, надеюсь нашей Милене понравиться! Если успею, еще коробочку сделаю. А в основной подарок куплю заколочек.

Ну все, пока-пока! Люблю, целую, Ju!

6 комментариев:

  1. замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. И не сомневайся, понравится! Такая красота не может не понравится! Я что-то так закрутилась, что совсем из жизни выпала..а у меня ведь сентябрь - тяжелый месяц в плане именин подруг и знакомых.. через день да каждый день))) неплохая идея сделать такой миник а к нему несколько фоток, пусть меняет по настроению))

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудно вышло!!! Надо бы попробовать вслед за тобой такое творение )) Кстати я тоже обожаю бумагу My Mind's Eye - она во всех своих коллекциях потрясающе мне близка - волшебная прямо! Когда совсем нет вдохновения нет - то открываю их виртуальный каталог новинок - и все "невдохновленное" настроение приходит в норму!!! Спасибо за такой шедевр по нашему скетчу ))

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти!!! Это что-то невероятное получилось! Спасибо за МК, положим в свою копилочку :)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная работа!
    очень понравилась!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗДОРОВО!!!! Мне нравится все, а особенно сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!