четверг, 26 января 2012 г.

Обложка - взрывчик

Привет-привет, как вы поживаете? У вас тоже зима-холода, бррр-погода и хочется лениться дома с книжкой, пледом и любимыми бумажками? У нас так, да )

Я когда делаю альбомы (ну то, малое количество, что уже есть), у меня всегда проблемы с обложкой, особенно сильно я недовольна обложкой для девочкового альбомчика, но я его делала быстро и силы покинули меня (((( Сейчас делаю миник про крестины, и опять в мучениях. Зато! сама по себе сотворилась обложка - пока не знаю даже для чего... Хотя уже давно у меня была идея сделать записную книжку с вашими  адресами )))


Вот такая мешанина и полет фантазии



Задняя обложка с кармашком )))


В паре


С обложкой хочу поучаствовать в задании "Лоскутки" от блога Скрап Девчата, собсно для него и делалось из кусков старой футболки, кусочков репсовой ленты тоже откуда-то отпоротой про запас. Еще хочу поучаствовать в блоге ScrapCraft - в задании "долой серость"! Но у мну почти однотонный фоновый серый цвет, примут ли?

Такие дела. Пока-пока! Хорошей Вам завтра пятнички! Люблю, целую, Ju!















9 комментариев:

  1. Юль, мне нравится!! Нравится сочетание цветов и то как ты украсила)) желаю удачи!!
    А еще я получила открыточку от тебя)) СПАСИБО! Неожиданно и очень приятно, что ты обо мне помнишь))рада!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка)) машинку осваиваешь не плохо, так что неча на руки грешить))
    На будущее. Есть ткани как твоя футболка, не обязательно трикотаж, которые тянутся. Когда из них будешь делать обложку, то что бы сильно не растягивать, их нужно проклеить специальными материалами, они в тканях продаются и так и называются:клеевая ткань. Разной плотности, качества и плетения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, осваиваю. Привезла мамину, но она слабовата. Спасибо за совет ))) Посмотрю в магазине.
      Пробую потихоньку шить, со строчкой так красиво работы смотрятся!

      Удалить
  3. Как здорово! Очень кармашек понравился )) Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая восхитительная!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Мне тоже понравился твой фейерверк - как будто нарочно рассыпанные детали, сразу даже не понять, что они закреплены ))) Ты молодец! Желаю удачи в конкурсе!
    Купи клеевой флизелин - немного тонкого (блузочного) и мягкого потолще - для рельефных(стёганых) работ. Приклеишь тёплым утюгом - и любая ткань прострочится идеально, плюс вырезать удобно и края не махрятся. Но здесь мне эта "растянутость" даже нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Нестандартно и ярко! Спасибо за участие в Скрапкрафтовом задании №3 от Scrap Craft! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!