понедельник, 23 января 2012 г.

Моменты жизни. Январь. Первые зарисовки

Привет-привет! На портале Скрап-Инфо стартовал проект 365-Lite-2012 (366 - все ж таки год високосный). Правила очень и очень лояльные, а посему решила участвовать! Про сам такой проект можно почитать на портале, погулять по инету - в разных вариация у фотографов, скрапперов, блоггеров )))) В целом идея классная, думаю, каждый для себя найдет подходящий вариант!

Хочется в итоге получить этакий калейдоскоп - кусочки каждого дня, мелочи, наполняющие нашу жизнь, зафиксировать  мгновения, взгляды, прикосновения. Решила фоткать только на телефон, установила супер-приложение Instagram! Это прям для меня - с фотошопом я пока не дружу, но все в планах! А для этого проекта получаемые фото как раз очень кстати! Много разных встроенных фильтров. Стильно и просто ))) Хочется сделать стилистически единым и с характерными чертами. Много гуляла по блогам девочек, которые уже участвовали в прошлом году и по зарубежным блогам. Что-то нравится по идее и стилю, что-то нет. Пока думаю, как оформить. Главное - никто не ставит сроки и нет обязательного - страничка в неделю или оформить каждый день. Поэтому, я думаю, будет здорово, разнообразно! Присоединяйтесь!

А пока несколько январских фото ( в дальнейшем придумаю какую-то систему показа-рассказа, чтобы было интересно):

Кофе - мои любимые чашки из Вены - они кстати скоро станут героями отдельного поста


Субботний завтрак  - запеченная в духовке яичница. Вкусно так было! ммммм ))))) Рецепт от Белоники


Винечка (который временно сидит на диете, т.к. стал превращаться в ходящий пуфик)


Повседневность - моя, трудовая, рабочая, эх.....


И вот такое сердечко - мысли уже о 14 февраля ))


А это наш январский идейник-помощник

Вот такие дела! Что думаете? )))

Хорошего окончания понедельника, день перевалил за после обеда! ))) Люблю, целую, Ju!

Пэ.сэ. Девочки, у меня так и вакантны два места в Игре SecretMessage!!!

3 комментария:

  1. Юлечка, как здорово! Я к этому проекту тоже уже давно присматриваюсь, но пока не решаюсь. Буду наблюдать за твоими успехами. (Сердечко - это что-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные фото. Кофе - моя любовь навсегда! А на твоем рабочем столе, если заменить калькулятор на школьные тетрадки, то это уже мой стол :)) Желаю получить массу удовольствия от участия в проекте и массу положительных эмоций

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же я забыла очаровашечку!! Песик просто умиление!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!