суббота, 7 января 2012 г.

Первый пост 2012 года

Привет-привет, мои дорогие! С Новым годом Вас и Рождеством!!!

Я давно ничего не писала, но по Вашим блогам гуляла регулярно. Конец года у меня выдался очень напряженным на работе (это даже в сравнении с обычной мега-загруженностью, ну да вы знаете, в каком режиме я работаю). Но т.к. везде витали новогодние тематики и настроения, я особо не страдала, занималась такой любимой и временно забытой вышивкой (получу из багетной мастерской - покажу).

Многие в конце года подводили итоги в блогах, я подводила итог года жизненный - мысленно и в дневнике. Мне тяжело прошлый год дался в моральном плане и к финишу декабря я буквально приползла, уставшая морально как никогда (хотя и ездила в отпуск буквально в декабре - ой, пост-очтет за мной). Каникулы почти закончились, я провела их буквально в состоянии овоща - спала, гуляла, навещала крестника. Сегодня на Рождественский ужин приходили родители, брат и его девушка. Это уже стало традицией. Я запекала утку (тоже традиция уже 4й год), готовила любимые в моем исполнении родичами угощения. из новинок был штоллен, сподвигла меня Helena (вообще полюбила ее блог, интересные посты и замечания, благодаря ей я снова стала вышивать!!!)

Покажу пару открыток, давно сделанных и подаренных.
Это моя первая открыточка на заказ =)) Профессионально расту? Девочки, вопрос по ходу: а как вы продаете свои работы? Я стесняюсь брать деньги и называть цены и просто дарю


Вот такой еще ракурс



А эта совсем простая



Еще хочу показать мою красивенькую скатерть, купленную в прошлом году в Вене. Как обладатель круглого стеклянного стола я вечно мучаюсь - очень мало круглых скатерок красивого дизайна. Эта вот квадратненькая



Ну и пара фоток с Новогоднего корпоратиФФФчика



Ну вот, такие дела ))) Обещаю надолго не пропадать!  Люблю, целую, Ju!

7 комментариев:

  1. Юля, С Новым Годом и Рождеством! Всего самого хорошего тебе, не иссякающего вдохновения в делах творческих и не только ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красавица!
    жду отчета по путешествию))
    у открытки на заказ такая цветовая гамма приятная! у меня тут все новогодние неожиданно продались (показывала подружкам, чего наделала, и они все раскупили), цену не стеснялась назвать, потому что мне кажется, она невысокая :)))
    с праздниками всеми тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые снежинки
    Спускаются с небес.
    И лес, как на картинке,
    Исполненный чудес.
    По лесу новогоднему,
    За ворот пряча нос,
    Везет подарки сладкие
    Мне Дедушка Мороз!

    Юленька,С Новым годом и Рождеством тебя)))
    Открытки просто заглядение, как и сама мастерица)))(мне особенно самая первая открытка понравилась, та что с цветами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с прошедшими праздниками тебя!!!! Пусть покинут тебя грусть и хандра и всё получится, что задумано.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька,открыточки красивые.Скатерть так же в моем вкусе )) все себе собираюсь купить подобную, только большую, на овальный стол, у нас такие продаются на рынке... ручной работы...
    А вот по-поводу продажи открыток,не смогу подсказать тебе, даже не знаю как их продают ))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля!!! Ты красавица!!!! декольте обалденное, цвет платья шикарный, да вообще, слов просто нет! Красотка! Взяла и мужчин пообрезала по сторонам)))
    А насчет открытки одно могу сказать, что надо учиться не только их делать, но и продавать. Материалы ведь покупаешь, да и работа тоже не копеешьная, так что давай, настраивайся на это))
    Потом потрещим в скайпе по жтому поводу.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные, хорошенькие открыточки!!!
    Замечательные фотографии с вечеринки!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!