среда, 18 января 2012 г.

Пусть красивых фотографий станет больше

Девочки! Как вы, мои дорогие? У меня 2 дня до сдачи НДС и водного налога (сижу в документах по самые уши *хнык-хнык*), и я снова в строю и даже с новыми работами!!!!!

Я вот чего забежала - Ателье декорации "Инжир" разыгрывает набор для фотосета! На тему 14 февраля, я очень хочу себе такой, тем более, что есть повод! Аха!..... *загадочно так улыбаюсь!* Пусть мне повезет, ну пожалуйста!!!!!!!



Что же в наборе?
- Гирлянда из бумажных сердец
- Сердечко и губки на палочке
- Баночка с конфетками-сердечками
- Мыльные пузыри
- Буква "энд"

А еще не могу не отметить одну из последних их фотосессий - так прикольно и трогательно, посмотрите!

П.с. Я скоро прям вернусь с новостями, рассказами и фотографиями! И хвастушками! И работами!!!!!!! Очень соскучилась! Эх, главный бухгалтер - не профессия, это образ жизни!

Усе, ушла подгонять нерадивых своих подопечных, покаськи! Люблю, целую, Ju!

1 комментарий:

  1. Юля, давай уже хвастайся скорее :)) и я еще между прочим, жду отчета о поездке!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!