воскресенье, 29 января 2012 г.

Один зимний день

Такое задание в блоге Papre Fun. Прыгаю в последний вагон с двумя разворотами про декабрьскую поездку с Сызрань. Одну страничку я уже сделала.

Первый - с большим количеством журналинга и фотографиями "с местности"


Фотки ночные, т.к. сегодня конец задания, а мне удавалось делать развороты по чуть-чуть по вечерам....

На левой страничке много журналинга, он будет во всем альбомчике, рассказывать историю нашей поездки



И хотя мы ездили зимой - деревья у меня зеленые, заборчики, домичики. Вооооть


Правая страничка - улицы, названия которых я наизусть знала с раннего детства - как и домашний адерс (вдруг потеряюсь - сказать дяденьке милиционеру и только ему!!!)





Второй разворот - про нашу с папой фотосессию. Ну в общем-то - все на журналинге )))


Левая страничка (хочу с ней поучаствовать в Креативом Задании № 2 от ч/б Улыбаемся и скрапим)







Продолжение на правой страничке



Гнездо символизирует старый бабушкин дом, который нам так важно сохранить!



Банер задания


Ну вот так, еще пару разворотов точно будет!

Ну я побежала, хорошей предстоящей недели!!! Люблю, целую, Ju!

2 комментария:

  1. Спасибо, сто успели к нам присоединиться! Очень много деталек, которые создают настроение! Ваш Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот енто да! Во это мне определенно нравится! Что ли желтый цвет меня так вставляет ? :)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!