воскресенье, 22 января 2012 г.

Качели моего детсва

Привет-привет! Наконец-то я со скраповой работой - а именно со страничкой.


В свой декабрьский отпуск я успела побывать не только в Барселоне и Лиссабоне, но и в городе Сызрань Самарской области. Это родина моих родителей, там живут мои бабушки и некоторые родственники. В детстве я каждое лето проводила там. А за последние годы не была там ни разу.

На фото я обнимаю дерево у дома, оно помнит всех нас



В моем детстве к этому дереву приставили опору и навесили качели! Их вешали на специальные крюки, и мы по очереди качались на них - с братьями и соседскими детьми.


 С другой стороны дерева всегда была куча песка для бабушкиного огорода и хозяйства. Вся летняя жизнь "у двора" кипела вокруг этого дерева.



Страничка сделана специально по зажанию блога Scrap-Tag- Удивительные превращения! (Краски+дудлинг) - у меня кляксы и дудлинговые рисованные качели




Поездка была всего трехдневная, но я рада и тому, что смогла их выкроить! Такое возвращение в детство, воспоминания. Вот и маленькая я


А поэтому хочу поучаствовать в задании блога ScrapMemory - Фрагменты памяти

В плане сделать небольшой альбомчик ))

Хорошей предстоящей недели!!! Люблю, целую, Ju!

4 комментария:

  1. Бесподобно! И по настоящему ценно - помнить такие моменты, которые возвращают нас в детство и не только...
    Всё очень душевно и так близко и понятно, и что самое главное, настраивает на свои собственные воспоминания. Спасибо :)))
    И благодарим за участие в задании блога ScrapMemory :)

    ОтветитьУдалить
  2. аж мурашки. сразу воспоминания ... здорово! спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная получилась у вас работа - эмоциональная, "памятная"!
    (я бы вот, если честно, посоветовала убрать фишку с голубым сердечком - оно сильно выбивается из общей цветовой схемы:))
    Cпасибо за участие в задании от Scrap-Tag!
    И добавьте, пожалуйста, в пост баннер с картинкой задания (чтобы соответствовать всем формальным правилам участия)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила )

      Спасибо за совет, соберу страничку в пару и подумаю, может заменю на что-то другое! ))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!