среда, 3 апреля 2013 г.

Блокнотик в зеленых тонах

Привет-привет!  Не люблю зеленый цвет, не умею с ним работать, не ношу - не идет, но жду зелень на улице! (в кошелечке тоже люблю зеленые американские купюрки, ггг=)) А вот моя подружка Юля очень любит зеленый цвет. Для нее мой новый блокнот на пружинке


По Задание № 32 - Скетч для открытки блога "Сделано в Оренбурге"


Немного деталек - внутри кармашек, часть страничек проштампована завитками от Арт-Кладовой.



Фотки совсем даже неудачные, блокнот делала поздно вечером , т.к. назавтра отдавать... Вообще подружка хотела именно на пружинке, чтобы на совещания ходить. В итоге сообщила, что ей жалко в нем писать... потом подумала, и решила писать там про свою дочу Асеньку ))) Так что судьба блокнота пока не ясна, но Юле он очень понравился, а это для меня самое главное....

Хочу отметиться в задании Кружевная страсть 


А поскольку зеленого-разного у меня много - отмечусь в задании "Изумрудный остров" от СкрапБумаги.

Еще есть готовый блокнот и открыточка, но они совсем не хотят вечером фотографироваться, а их тоже на днях отдавать... Надеюсь поймать дневного света для них....

Люблю, целую, Ju!

6 комментариев:

  1. Юля, у меня был период когда все было зеленое (даже волосы)))) Поэтому мне твой блокнотик особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Я на волне еще зеленючую открытку сделала и еще один блокнотик,жду солнца сфоткать ))

      Удалить
  2. Классный блокнот) Подруге наверняка понравился)) Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Цветовая гамма очень приятная! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!