пятница, 5 августа 2011 г.

Свадебная открытка для сестры

Привет-привет! Сегодня у моей двоюродной сестры свадьба (и я сейчас на ней, пост запрограммированный)! Открытка с карманом для денег и поздравлением внутри.



Пушистый самодельный белый цветок, и нежные  цветочки из запасов



Надпись у меня в этот раз тоже не сложилась, так что заменила на символику ))))


В лучах заката...


P.S. А завтра я снова уезжаю, так вот неожиданно получилось! Будет совершенно необычная поездка - так я еще не отдыхала! =))))  У моей мамы есть стандартный вопрос, когда я ей сообщаю, что снова куда-то еду: "Куда тебя опять черти несут?" - "Туда-то.." - "А, ну там ты еще не была, правильно, езжай". Сейчас я снова еду туда, где еще не была и способом, которым еще не путешествовала! Приеду - расскажу! До скорого - всего на 6 дней! Люблю, целую, Ju!!!!

2 комментария:

  1. Юляяяяя! Какой цветок классный!!!!
    Юль, а бумажку вот эту ты сама теснила?

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, мне вот интересно, на чем она ее теснила?)) Я думаю, мы бы знали, что у нее машинка така есть))
    Цветок просто отпадный! Мне очень хочется узнать, из чего и как он сделан?
    И жду рассказа про твою необычную поездку)))

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!