пятница, 21 сентября 2012 г.

О недоделанных совместных проектах

Привет-привет!

Немного слов сегодня о совместных проектах:

  • в начале года я решила участвовать в проекте 365-lite с порталом Скрап-Инфо. И дажу купила много всего для этого - и файлики, и набор от Бэкки Хиггинс. Проект супер!!! и до июня я фоткала каждый день, вела записи к каждой фото и почти все оформила, но не выкладывала - ни в блоге, не на портале, кроме января-февраля. Почему - потому что очень много личного: и фото, и слова... А в итоге я бросила все и уничтожила сделанное - потому что меня такой, как там, больше не стало существовать! Каждый разворот - воспоминания, которые причиняли боль... вопросы гнездились в голове и я поняла, что даже когда боль утихнет и острота восприятия уляжется, мне будет неприятно листать эти страницы - я паталогически ненавижу ложь, 6 месяцев лжи для меня слишком много. Не знаю, насколько я права в этом, но итог таков. Возможно в нового года я начну сначала этот проект не в привязке ни к кому и ни к чему. Потому что это реально классно!!!
  • потом я решила участвовать в СП с Дашиком - тканевый альбом, я хотела оформить Love-story длинной почти 4 года.... но и по тем же причинам все, что я успела сделать - я уничтожила, не показав в блоге, кроме первой страницы.
  • АртЖурнал с Руф в блоге СкрапКрафт - я сделала 6 из 9 обязательных страниц, а тут я ездила много и две последние еще не сделала, но я надеюсь их доделать! 2 заготовки лежат...
  • 10 разворотов с Сашей - сделала меньше половины, т.к. проект затягивался, а мне хотелось доделать альбом про Крестины Левушке к его годовасию.
  • И вот я решила поучаствовать в СП школьный альбом с Таней-Fleur - в итоге всего 1 разворот и Таня его свернула по личным причинам. Но я так хотела его, видимо буду сама доделывать.
Это просто слова для тех, кто следит за моими работами и, возможно, отследил брошенные проекты. Я очень не люблю бросать начатое, но иногда приходится...

А вообще я люблю СП и всегда внимательно слежу за ними, даже если не участвую. Сейчас хочется участия в каком-то новом, но пока ничего не вижу. Надеюсь на December Daily в этом году!

Скоро что-то покажу, не забывайте меня! Люблю, целую, Ju!

1 комментарий:

  1. Столько хотела всего написать, но коротко:))
    365 - да, все свое личное напоказ. То сделала, это купила, туда сходила. Нет, это не для меня. Точнее делаю, но не считаю нужным выкладывать. Хотя это очень интересный проект!
    Жаль, что ты часть уничтожила. Это же тоже кусочек жизни. Да, такой, нравится тебе он или нет, но он был и научил тебе чему то. И ты стала такой, какая ты есть, тоже благодаря этому отрезку времени.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!