четверг, 21 марта 2013 г.

Подарить вам немножко весны?

Привет-привет! Я просто так...21 марта... у нас холод и снегопады-метели... Жуткое дело (((

Вчера купила себе кусочек весны, делюсь немножко с вами, чтобы повеселее было



Я вчера не работала! Точнее как, мне нужно было сгонять в пенсионный фонд и на работу можно было не ехать! Так что я напланировала себе кучу дел и почти все сделала!!!!


Я только фотки не забрала, а так даже на почте побывала- и отправила и получила добро! И шоппинг у меня был - вдохновляющий весенний!

Чудесный выходной среди недели! Я вот утром была бодрая и отдохнувшая, так что пришла к выводу - среда тоже должна быть выходным днем!

А больше фоток вчерашнего дня и не только в Instagram! Приходите дружить!

3 комментария:

  1. Хорошенький кусочек весны! Обожаю эти цветы!!! Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе за кусочек весны...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, весны, тепла, солнышка, так не хватает!!!
    Большущее спасибо за красоту!
    Замечательные цветочки! Пусть цветут подольше!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!