вторник, 24 декабря 2013 г.

Пряничный домик

Много-много лет я мечтала о пряничном домике... В прошлом году с подругой мы пробовали испечь, но он не очень получился, а потом ураган Асенька стянул скатерь со стола и домик разрушился....

В этом году у меня есть мой пряничный домик 


Внутри 2 свечки, и хотя в Москве льет дождь, пробки, много работы и все вокруг злые, меня согревает мой маленький пряничный домик... Я все воскресенье сидела около него и придумывала добрые сказки... Потому что когда у тебя есть волшебный домик, то все как-то легче воспринимается...


Вечером я прихожу и меня встречает с порога аромат рождественской выпечки с корицей, имбирем и гвоздикой. Я испекла пряники, 4 штоллена "дозревают" в холодильнике... И все. С моей работой нет даже предновогодней суеты... Паника - ааа, я не у певаю! - прошла! Сецчас следующая фаза - не успела? Ну и ладно. Вот я и любуюсь домиком и мечтаю.... Наверное, самое главное в жизни, не забывать мечтать. Потому что мечты сбываются. На все наши запросы у Вселенной есть три ответа: да; да, но не сейчас; я приготовила для тебя что-то получше. Самое главное, научиться слышать и видеть. И оставаться всегда собой. 



Я не знаю, смогу ли я еще придти в блог до наступления нового года... Скрапового мне сейчас нечего показать, декупаж не отфоткан, вышивки тоже. Поэтому вот домик...

И я желаю Вам всем, мои дорогие ПЧелки, гости блога и случайно заглянувшие на огонек, мира и добра! Покоя в сердце и в мыслях! Пусть все получается! Целую крепко! С наступающим новым годом!!!! Пусть он каждому принесет то долгожданное и необходимое для счастья и гармонии! 


3 комментария:

  1. Как же ты здорово написала, Юлечка! Спасибо тебе за этот пост). И тебя, дорогая, с наступающим Новым годом! Пусть он сбудет все твои самые сокровенные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а домик это просто сказка! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!