среда, 18 июня 2014 г.

Блокнот а-ля деревня

Хочется провести несколько дней подальше от города... Очень хочется.... Не знаю, почему... Наверное потому что в детстве я каждое лето уезжала в деревню. В последние дни очень много вспоминали детство, разные истории....

Под влиянием ностальгических мыслей такой вот блокнотик


А прищепки винтажные, я их от бабушки привезла



Спинка


Внутри крафтовые странички


А еще у меня сбылась мечта - махровая фиалка! Потому что окна в фиалках - это тоже из детства



Воть... Пока-пока!

6 комментариев:

  1. бог ты мой, какое чудо! потрясающий блокнот, не просто ностальгический, а по-настоящему из того времени...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо большое ! Как приятно видеть тебя у себя =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я хожуууу... вернее, бегаю и таким галопом, что не успеваю что-то писать :) так что я тут :)

      Удалить
  3. ))) сама такая же! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталечка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!