вторник, 24 февраля 2015 г.

Открытка "Прекрасные воспоминания"

Привет-привет!

Масленицу отгуляли, дело к весне!

У меня первая весенняя открыточка, любовь к "деревянной" бумаге не проходит.


Распаковала новый набор от КайзерКрафт, нравится очень, хотя немного тонковат на мой вкус. Нравится, что односторонние листы, не приходится выбирать какую сторону прятать )))



Спинка простая


Всего у меня получилось 3 открыточки в этой серии и тэг из обрезков. Они все простые, без красок, спреев, не миксмедия, в общем не модные! Но я и не гонюсь за модой, техниками, еще чем-то. Я просто отдыхаю от работы, от пробок, от затягивающего ремонта в доме. это моя терапия, порезать бумажки! Скрап - мое хобби, не более того! ))))

Спасибо, что заходите )


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!