понедельник, 11 мая 2015 г.

Пуговка на счастье и история про маму

Привет-привет!

А сегодня я покажу .... декупаж!!!! Вот так вот!  ))))

Вообще на декупаж меня сподвигла мама. Попросилась она как-то со мной на Формулу Рукоделия. Я, говорит, тоже хочу себе какое-нибудь хобби! Походили с ней, посмотрели - и захотела она "задекупажить" досочку. Выбрала салфетки, клей, лак. Но, говорит, я сама не справлюсь. Давай вместе и у тебя, а то папа за творческий бардак ругается. Ну не откажу ж я маме. купила себе тоже простую заготовочку. Привезли мы все это ко мне, сложили в ящик. На том все и закончилось. Давно это было, пару лет назад точно! Потом я прикупила себе парочку других деревянных штучек и "меловую" доску. И еще вот эту пуговку как-то прикупила. Такая она классная! Просто приятно ее в руках держать! Не планировала я ее декупажить точно. А как-то попались мне одновременно под руку пуговка, салфетка и набор кракелюрный!








Вот такого она размера!  Я ее хотела ка подставку под чашку использовать.... Хотела...


Вообще, я про нее после переезда забыла, я и скрапить не успеваю. Правда, порывалась я тут маму приобщить в выбранному ею самой хобби - не сложилось! Мама сказала, что ей некогда. Потом!

А чего я про декупаж и пуговицу тут вспомнила....  Вчерась я собиралась доделать 3 блокнота, давно лежат в полуготовом виде. Для одного мне надо было надпись покрасить. Покрасила. краска такая красивая, настроение хорошее, солнышко. И взгляд мой упал на желтую лейку, цвет ее хоть и радостный, но мне никуда ваще ни разу.... Покрасила лейку, заготовку, корзинку.


Вспомнила я про "мамины" салфетки у меня в комоде.... И как-то все сложилось. Сижу сушу. Приходит мама с традиционными мамскими вопросами: А это что? А это кому? Я просто посижу-посмотрю. А "посижу-посмотрю" на меня наводят ступор и у меня руки деревенеют. . А у тебя еще штучки есть? - Вдруг мечтательно говорит мама. Я говорю - да, доска твоя, присоединишься? Неееееть, говорит моя мама. Заказ тебе хотела сделать, на ДР у приятельницы.... Заказ не приняла, доску не нашла, наверно в коробках к очередному переезду лежит. Пришлось по коробкам искать что-нибудь готовое. Нашла пуговицу. Мама в нее вцепилась - то, что надо, говорит. Пришлось быстро фоткать.

А результаты вчерашних покрасочных работ покажу как-нибудь в другой раз. Этот комплект в мой новый дом пойдет))))


1 комментарий:

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!