среда, 20 июля 2011 г.

Альтернатива.Страничка для Кати

Сегодня я со страничкой для Екатерины по игре Альтернатива, сделана она по Ss-скетчу. Катя, надеюсь тебе понравиться, вторую страничку доделаю в выходной!...наверное )))



Две фотки прячутся на тэге в кармашке, место под журналинг




А вот и скетч


Катя, очень волнуюсь и жду твой вердикт!


А еще, чтобы вы не думали, что я совсем ничего не делаю, покажу обложку Дела, которое готовлю ко дню рождения брата (28 июля).... хм, одна мысль не дает покоя, МЧ в 21 год нужно ли это.... в любом случае сама я довольная, 4 разворота в брутально-мужском (ну мне нравиться так думать) стиле....





Усе на сегодня ((( Люблю, целую, Ju!

11 комментариев:

  1. Какая красота!!! как мне нравится!!!!! просто прелесть!!! Самое-то!!! Даже лучше чем я могла себе представить!!!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    Ой,Юлечка! С новым дизайном))) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я так рада!!!!! Жди вторую ))) уже скоро

    Элечка, спасибо! давно хотела, но как-то у меня не получалось, тут был еще промежуточный вариант а-ля вырви-глаз =))

    ОтветитьУдалить
  4. какая хорошенькая страничка! молодчина!
    на Дело посмотреть хочется очень! заинтриговала прям :)

    ОтветитьУдалить
  5. Странички для Кати просто гениальная. мне очень понравилась. Все так гармонично и пара симпатичная.
    Дело Нр.21 на брата очень даже брутальное. Но если можно сказать: я бы убрала веточку (или лист?). И будет уж совсем чисто мужское и брутальное дело.Юля, но соглашаться со мной совсем не обязательно и чур не обижаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьян, никаких обид, наоброт! Обком!!!!! )))) Просто листочек изображает из себя коноплю, Женька любит такие приколы.....

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, видим-видим, что трудишься :) Страничка здоровская для Кати. А в мужской-брутальной вижу - уже мои подарочки приспособила!!! Уи-и-и-и-и-и :)

    ОтветитьУдалить
  8. А ну тогда понятно. Забегай ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! мне все понравилось)) И странички, и дело)) Хочется потом все вместе увидеть))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные работы! Особенно обложка покорила - очень мужская. мне мужские работы всегда непросто даются.

    ОтветитьУдалить
  11. замечательно вышло :) спасибо за участие в ssketches!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!