суббота, 10 марта 2012 г.

Открытка с "кованной" решеткой

Привет-привет! Сегодня покажу открыточку с "кованной" решеткой. Вообще,я  обожаю ковку во всех ее проявлениях! Открытку сделала по просьбе мамы ко дню рождения ее начальницы.


Мне самой открытка очень нравится, хотя ничего такого особенного в ней нет. Покажу детальки


Решетка мне особенно нравиться (вот так нескромно я =))...)



А тут у меня птичка сидит


И фото в лучах заката



По материалам: кардсток, лист бумаги Glitz, примовская Птичка, цветочки и полубусины.
С открыткой хочу приянть участие в задании "Пластик" блога scrapmoda.


Ну вот, такие дела! Пойду еще поскраплю, есть пара идей! А то рабочая неделя следующая аж 6-дневная ((((( И будет ну оооооочень сложная, *хнык-хнык-хнык!!!*

Пока-пока!!! Люблю, целую, Ju!!!

5 комментариев:

  1. В лучах заката - особенно романтичноооо... Открытка действительно красивая, не зря тебе самой нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оч. здорово! Решетка - что надо!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер открыточка! Спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!