воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Зимняя Формула рукоделия

Привет-привет! А мы с Ладой сегодня были на Новогодней Формуле рукоделия. Небольшой рассказ и фото для интересующихся ))))

Выставка значительно меньше и скуднее, чем весенние и зимнее (я была осенью 2011 и весною 2012), посвящена именно Новогодству. По сравнению с основными было меньше стендов для вышивальщиц, тех кто шьет и вяжет. Декупажной темы было много, для мыловаренья и для скрапа меньше, чем весной например. Многие стенды продают Тильдовской ткани-бумаги-аксессуры, издали несколько книжек на русском языке, много готовых наборов. У меня один лежит с весны, вот обзавелась же теперь машинкой - буду шить на каникулах. Еще купила наборчик для пошива оффффцы )))) Я к ним что-то неравнодушна стала (перееду в дом, буду коллекционировать овечек). Вообще игрушек всяких-разных много!!! Куклы-мышки-мишки-ежики! Всех полно, каждого хочется затискать и забрать с собой!!!! Тот факт, что мне сильно задерживают две зарплаты и здравая мысль, что некоторых в принципе я могу пошить себе сама, останавливал меня. Но... приехала домой, про невзятого котика в носке жалею... Надо было его к себе забрать на ПМЖ... На нескольких стендах цветы из холодного фарфора и полимерной глины, звали на МК.Но я уже ходила на полноценные занятия и еще 2 предстоит - эти МК мне уже не интересны, да и школы слабоваты, честно сказать. Я в этом вопросе разбиралась, поэтом решила свое мнение тут у себя озвучить. Зато на МК по валянию мышек я хочу! (найти бы теперь клочок бумажечки с телефоном!!!!). В целом, все павильоны свободно стояли друг от друга, людей мало в сравнении с тем, что я видела, ходить приятно, фоткать почти везде можно. Поэтому далее фото и немного пояснений (фоткала исключительно на свой вкус и настроение то, что нравилось и цепляло глаз)

Т.к. фот много!!! все под катом!






"Эти глаза напротив..." )))) 


Милые такие, очень мне понравилась это компашка


Декупажные заготовки (а ведь я еще не пробовала декупаж!) и клевенькие валяные птички и домики!


Расписная мелочь пузатая


Домики меня эти завораживают уже не первую выставку, опять увела себя за обе руки...







Валяные тапочки, немного другие встречались еще в паре мест, и милые зверики


Шарфы-котенки, мне помнится уже были на предыдущих выставках

А какие у заюшки глазки!!!! Бозесьмой!!!
 

На одном из стендов мною был обнаружен обожаемый Mill Hill,  точно не скажу, но в прошлые разы не видела совсем, но не особо к вышивальному присматривалась, закрома полны добром, где бы время на все взять!  Увела себя, имбирный домик бы успеть вышить к НГ. Вот попутно замечу, что в этот раз не было ни одной багетно-рамочной мастерской!


Стенд с овечками, коровками и иже с ними. Можно было купить набор для самостоятельного увеселения - я купила (как и писала выше). Жду зимние каникулы, ага! Обнародовать что ли все планы?.... ощущение, что зимние каникулы у меня будут всю зиму =))))


Лэмпворк. Искусство для меня абсолютно непостижимое разумом. Красота необыкновенно-завораживающая. Я уже задавалась вопросом, что это и как, осмотрела кучу инфо в тырнете. Аплодирую стоя умельцам!  На полном серьезе! Это работы Питерской мастерицы... Имя я конечно забыла, с этим у меня беда (((( Стоит дорого, но реально, это того стоит!



На этом же стенде еще разное стеклянное-интересное




А это те самые мыши!!! Такие прикольные!!! Хотя как-то к грызунам я сильно равнодушна! Но эти меня зацепили!


Обаятельнейшая девушка в режиме он-лайн иглой валяла мышку! Я тут же пристала с вопросами! И ура!!!! Мне все рассказали, дали телефон, чтобы я пришла на МК и зарядили позитивом! (Почему я на это обращаю в очередной раз внимание: потому что наши люди, стоя на стендах, в 60% случае не умеют привлечь публику, если она не целевая именно по данному виду рукоделия. Вот шла я мимо. Мне стало интересно. Я притопала общаться-узнавать! НО!!!! бОльшая часть отвечает нехотя, прервав разговор с какой-нибудь соседкой по стенду или приятельницей из толп приходящих, и, может, скажет что-то вразумительное. А здесь меня зарядили позитивом и желанием придти на МК! А я ж вообще любительница на МК ходить, сами знаете!))) На многих стендах сталкиваюсь с равнодушием и просто прохожу мимо. Хотя по моим соображением цель такой выставки-ярмарки для продавцов не только продать товар, но и рассказать. Многие приходят с детьми, чтобы чем-то увлечь свое чадо, придумать что-то душевное, а не только купить готовое изделие....фух, высказалась)



Вот такого мышонка делают на МК за 5 часов. 

мимими!!!!


Безумно красивое что-то Ярославское... забыла как называется ((((((




вот пример


А здесь готовые вещицы из Тильдовских материалов. Девушка сами немножко "Тильдовские" - милые, улыбчивые и общительные


Вышивка ленатами. В продаже как ленты всякие, в т.ч.  и шэбби очень приятного качества, так и наборы


Выводок чудесных мишуток )))) У меня где-то есть МК и выкройка по сотворению похожего... Но все равно всех товарищей хочется прям в коробке волочь домой и рассаживать на чаепитие


А вот с этими так клево обниматься в серость непроглядную и угощать пирожными с кремом! Еще был пухлыш с корабликом в кармашке


Стенд с овечками и малышками-реборн.


Вкусняшек таких видела в нескольких местах. Вот думаю, надо научится в скраповых целях такие делать.....красиво ж будет на открыточки цеплять намку)))))



САМА!!!! вышивает! Но я люблю ручками крестиком )))) Меня это успокаивает! А еще включить "Гордость и предубеждение" с Колином Фертом....так-с... продолжаем обзор


Вот тоже для меня загадка! Красиво очень! Нравится! Как и куда носить - не придумала. Ушла.




Такие смешнючие!!! С огромными грустными глазюками!



Болею малюсенькой мебелью и кукольными домиками, еще с поездки в Вену! Ах!.....


 


Забавный пушистый! Думаю, Виник бы с ним поиграл ))))


Ватные!!!! Как в детстве!!!

Мылко


И как его не взять????


Чудесные вальдорфские куклы

 

У них же на стенде и другие есть куклешки


ПрЫнцесса на горошине (девочки!!! вдруг кто знает, как им волосики приделывают - расскажите, не нашла понятных мне МК! Сами знаете, шью я как вяжу - никак (((..)


 Овечки и узнаваемые заи


Вот пестрая компания


Еще мылко (вот как шли фоткали - так и показываю)


Стеклянные! Продает брутальный мужчина . Да.


Мылко и формы под него - мило так!



Тоже мылко с другого стенда


Отдохнем? Это еще не все... Пока вот что. На одном из стендов плели косы! А я страсть как давно хотела себе косы, да и волосы у меня уже вполне приличной длинны!!!! И заплели мне косы красивущие! Налюбоваться не могу! Обещали, что у меня три дня держаться будут. Проверим.



Вот, теперь идем во второй павильон! Сегодня там Формула Востока: каким рукоделием богат Восток. Здесь немного. Но тут кормят восточной едой, кофе в турках на песке, осетинские пироги, татарские сладости и пр. Мы с Ладой за знакомство выпили бодрящего имбирного напитка!








Здесь при наличии времени можно было покрыть руки мехенди - роспись хной, традиционно для многих мусульманских стран. Я про это где-то писала у себя.....


А когда у меня будет дом, мясо и плов буду подавать исключительно на таких блюдах!


Группа товарищей


"Поющие" мисочки. 


А вот эти чудесные девушки сагитировали меня на фото в паранже, которой 200 лет!


"Гюльчата, покажи личико!"



В "Белом солнце пустыни" именно в таких граждане женщины были. Штука тяжелая, дюже неудобная. Но так в ней тихо! )))

Там еще по мелочи всякого было, из примечательного и невосточного шапки с хвостами. Я их издалека за колготки теплые приняла... Мужчина нам с удовольствие продемонстрировал. сайта у них нет, бываю на выставках, мы у него телефон намутили ))))





Ну тут вроде все. Возвращаемся обратно. Второй раз сходили на Тильдовский стенд! Так у них там празднично, рябинка заснеженная, уютно и мило, парень с девушкой такие приветливые. Хочу попробовать Тильдовскую бумажку, на выставки только наборами, в магазе полистно можно. И украшалок у них полно и ленточек и пр.пр.пр. Нравится мне эта тема! Лада меня даже пофоткала там у них!



А это уже я фотила чуть-чуть




А вдвоем мы так и не сфоткались ((((

Ну вот, вроде все показала.... Что забыла, значит не сильно важно...

Я шла с целью поглазеть, купить новогодскю тканюшку на ДесемберДэйли, рюшечек и по-мелочи. Все успешно. Еще приобрела новый резак, старый испортился совсем, хотя не могу сказать, что я прям там сильно им режу. Хотя могла остаться без нового резака. Хозяйку стенда была готова им прибить за манеру общения с клиентом. Я выбирала из двух, спросила, как он вообще и т.д. Тетя разоралась на меня "Вы что говорите! Я дерьмом не торгую! У меня магазин с мировым именем!!! (Конец цитаты). Ну буду называть имен, но в одном из слов цитатыт спрятан ключ-подсказка. И, кстати, это мое второе столкновение с этим магазином. Последнее в общем. Даже подходить больше не буду.


А это обложка на паспорт. Наверное, одену на загран и буду мечтать о Париже. А может и на российский... Алин, я все еще с твоим подарком хожу!!!  ))))) люблю очень, но уже от носки в сумки и частой демонстрации на почте пообтрепалась.


Вот такой тканькой обтяну обложку. А синтепона нигде не оказалось. А еще в одно месте понравилась ткань японская, но цена 1000 рэ за квадратный мэ при ширине 110 меня испугал....


Вот я сколько Вам всего рассказала и показала сегодня! Надеюсь, было интересно и необременительно!

Лада, еще раз спасибо за встречу и знакомство вживую!

Надолго не прощаюсь! Люблю, целую, Ju!




12 комментариев:

  1. Мышки пленили - чудушки просто какие-то!!! Я всё равно не представляю как игрушки такие делают... Мелкие кукольные мебелюшки и дома...ммм... мечта о кукольном домике))) Раздразнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) на мышек собираюсь сходить на МК, надеюсь получится!

      Удалить
  2. Сначала смотрела картинки потом уже читала. Пока смотрела именно эта мысль и мелькала - как важно с приличным выражением лица находиться около своих прилавков ))) Вроде бы делают люди такую красоту и жизнь их связана с творчеством. Все таки, видимо, это некоторая застенчивость - вдруг скажут, что фигню делаю, а я типа уже и в защите - покусаю (ведь многих близкие укоряют, что занимаешься ерундой). Спасибо за рассказ и фото! От разных домиков тоже балдею. "глаза напротив" улыбнули ага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что ))) Рада, что интересно было))))

      Ну те кто ходит на выставки в качестве участников-продавцов - это уже не ерунда и даже не хобби как таковое. Поэтому у меня и возникают вопросы и недоумение.

      Удалить
  3. Юля, спасибо за обзор:) Я к своему огромнейшему сожалению не смогла посетить выставку:((( А так ее ждала...Вот, расскажи о своих планах:(((
    Про отношение продавцов к покупателям. Да, согласна с тобой на 100%. Из-за неумения общаться или из-за лени они теряют многих потенциальных клиентов. Боишься лишний вопрос им задать. И тоже у меня была история с одним "крупным" магазином:)) Теперь обхожу стороной:))
    Но здорово, что есть и другие.

    Косы у тебя шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо ))) Я все ждала, что ты напишешь-позвонишь, жалко конечно. Ну может в другой раз.... ))))

      Удалить
  4. Юльчик, спасибо за экскурсию))) Очень понравились бусины лэмпворк, произведение искусства! Хотя сама я вряд ли бы носила такие изделия.И мышонок валяный просто прелесть))) У меня над столом на полочке сидит котенок валяный- мой вдохновитель! Хорошо, что такие активные блоггеры как ты пишут такие посты и выкладывают столько фото, я хоть в своей глухомани полюбуюсь на выставки нормальные))) Пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!!! на фразе "активный блоггер" даже покраснела, приятно )))))

      Я рада, что не зря писала пост и всем интересно его читать и смотреть фото!

      Удалить
  5. Ой, ой, ой, как интересно! Несколько раз порывалась поехать туда, но не решилась. Из скрапового что-то интересное было? Новая бумага новогодняя, украшалки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, не сразу отвечаю, в завале-загоне.

      Скрапового было не очень много, но в сравнении с прошлым разом было много продукции Тильда! Очень хочу попробовать поработать с ней!

      А так все разное новогодское из разных годов и коллекций.

      Удалить
  6. Уииииииииииии, хочу тоже туда :) Сколько всего, аж за раз не пересмотреть :) Мышата понравились так, что я запищала точно также, как и ты: мимими-пипипи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Приезжай! У меня уже скоро будет традиция возить своих скрап-подруг на Формулу ))))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!