суббота, 24 августа 2013 г.

Свадебный декор, часть 2

Привет-привет!

Сегодня многофоточный пост, покажу основную часть декора к свадьбе брата, продолжая стилистику пригласительных (а вот свечи были в другой стилистке, но так уж сложилось...)

Начну с коробки для пожертвований шкатулки для денег (свадебной казны)... фотки конечно не айс, ибо ждала-ждала погоду, но все дни до свадьбы было серое-дождливо, так что уж как есть....


Жаль забыла сфоткать, как феерично выглядела эта коробка ДО того, как она попала ко мне!  Это был новогодский подарок... Я коробку раскрутила, отчистила от новогодских картинок с лупоглазыми зайцами и нетрезвым Дедом Морозом!!! И вуа-ля!








Коробочка для колец









Книжки для декора











И план рассадки



К сожалению, с утра в день свадьбы было очень много досадных накладок, и у меня только такие неудачные фотки того, как это ПРИМЕРНО выглядело...... Расстроилась ужасно....  итоге все вообще перекочевало в зал. А "прекрасному" ресторану "Белое Золото" дома отдыха "Покровское" я устрою ТАКУЮ рекламную акцию, что им во сне не снилось!...... Такого наглого вымогательства денег, неграмотного менеджмента и незнания своей работы я давно не встречала!

Выдохнула! Все прошло! А еще я сделаю рывок и покажу книгу пожеланий!

Люблю, целую, Ju!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!