среда, 2 октября 2013 г.

Про половинки..... СП "Потому что я женщина". Этап 6

 Помнится мне,  по молодости лет
была у нас с подружкой любимая легенда,
о разделенных на две половинки, которые ищут друг 
друга по свету... и свято мы в это верили,
и подписывали друг другу открытки с  пожеланиями
найти ту самую половинку.... Половинки все так
и находились... Потом я стала взрослее и циничнее, встал
вопрос, что даже если и разелили пополам,
то некоторых на верхнюю и нижнюю.
А вот спустя много лет, я стала понимать,
что я целая, и нужна мне не половинка,
а целый человек, чтобы была полноценная пара,
а не полтора землекопа, это мы тоже уже проходили...
Пять лет пройти не могли.


На самом деле свои альбомчики я закончила и они такие разные, но такие классные! Вот кто не присоединился - тот зря... Но еще можно догнать!

на 6-м этапе нам очень нужны бусины/полубусины/стразы

Альбом "Фаина"


Альбом "Девочки такие девочки"


Я почти кратко и быстро по утрам, ибо очень работаю... так странно вернуться в забытое состояние цейтнотов и дедлайнов........

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!