среда, 9 октября 2013 г.

Грибной тэг

У нас в Арт-кладовой новое задание, очень осеннее - с обязательным элементов - грибами. Это последнее задание в рамках дизкома текущего созыва. Сдаем смену. Мне немного грустно расставаться с девочками, но так совпало, что времени сейчас у меня очень мало, и творить для ДК стало очень затруднительно, я даже пропустила одно задание. И через три месяца я надолго уеду в командировку, так что пока не буде никуда баллотироваться )))) А вот уже по возвращению будет видно....

Ну а пока покажу свой тэг


Очень я люблю грибы, собирать не умею, я их в лесу не различаю. А вот есть и готовить - ооооочень! Вот у меня баночка из запасов, родственники из Самарской области снабдили!


Материалы - текстурный картон, скотч с рисунком "под дерево", чипборд (рамка, сердечко и кусочек от какого-то большого), листочки Прима, кусочек гофрированного картона, кусочек хлопкового кружева, пуговка, деревянная пуговка, металлическая вилочка. Грибы - кулинарный лист для вырезания от Студиоскрапбукинг.

А вы любите грибы? Присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!