четверг, 13 марта 2014 г.

Хочу в ДК ScrapCraft

Привет-привет!!! Как же я соскучилась по моим бумажечкам, цветочкам, альбомчикам!!! Все идеи для верности записаны в блокнот! Уже на следующей недели я распакую свои запасы и новые приехашие красоты!!!

Ну и на почве вовзращения к жизни, скраповой в том числе, хочу попроситься в ДК ScrapCraft!!! Явот уверена что после моей вынужденнлй скрпа-голодовки я оооооочень-ооооочень нужна девочкам!!!! Очень хочу!!!!  Вот тут у них набр в ДК идет!


Любимые работы.... всегда так сложно....

Страничка


Открытка



Еще открыточный дуэт


Мужской альбом (один из любимых моих СП)


Свадебный декор


Свадебная книга пожеланий


Детский мини-альбом


Блокнот



Вот так много и разнообразно, и это конечно не все! Потому что свои работы я все же очень люблю! Я все-все умею, и вышивать, и на машинке тоже научилась! И опыт работы в ДК и в СП есть! И даже свой собствнный СП по december daily!

Ну а как, сам себя не похвалишь - так про тебя и не вспомнят )))

Люблю, целую, Ju!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!