суббота, 29 марта 2014 г.

Свадебный shadow-box для моих друзей

Привет-привет!!! Сегодня быстро и немногословно покажу новое для себя творение - шадоу-бокс. Заготовочка лежала давно, я ее купила на выигранный сертификат. А тут был повод - у моих друзей годовщина свадьбы, я там как раз свидетельницей была год назад. Вот и оформился подарочек



Фоточки ночные, делала днем и вечером, утром уехала рано дарить









По материалам - заготовка из толстого чипборда (не помню у кого в магазинчике я покупала), фоновые бумажки - обрезки Мелиссы, махонькие бабочки вырезаны из остатков Графики, чипики все кроме часов- Виснянка, бутылочка у Кати в Simascrap покупала,  кружево разное хдопоковое, шнурок, шармики разные и примовские белые под стеклом, цветы бумажные и в рамке крашеный резиновый цветок из магазина для художников")

Участвую

Рюши от "Хомячка"


Я люблю цветы от "Кафе Скрапо-Мама"

Угадай-ка от PB (краска,  бокс, шнур, вырубка)


Что скажете?

Люблю, целую, Ju!

9 комментариев:

  1. интересный такой бокс.....цветочки таки разглядела))) спасибо за участие в задании от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Мне казалось их много сфоткала не удачно (((

      Удалить
  2. Восхитительный! Такой весь витиеватый за счет чипа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, витиевато и нежно! То что нужно для свадебного подарка!
    К сожалению, за всем великолепием украшений, я не увидела рюши, а это главное условие участия в задании. Но все равно, спасибо от Хомячка Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой (( а рюши там внутри ячеечек...... жалько (((

      Удалить
  4. Какая красота! Нежный и многодетальный! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Вах! Какая красота! Уверена, друзья оценили по достоинству!;-) Ну оч нравится!!! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!