четверг, 10 июля 2014 г.

Отзыв о китайском посреднике http://www.discounter-online.net/ или будьте бдительны и не пользуйтесь этим сайтом!!!

Отзыв о китайском посреднике http://www.discounter-online.net/ или будьте бдительны  и не пользуйтесь этим сайтом!!!

Никогда ни до, ни после истории с Де Шели не писала никакие отзывы о фирмах, магазинах и пр. Но сегодня напишу, ибо наболело.
Из иностранных магазинов, амазона и е-бея заказываю  товары довольно часто (США, Канада, Европа), а вот опыта работы с Китаем не было. Теперь есть. Сейчас расскажу!

Проблема с Китайскими и вообще Азаитскими сайтами для меня – вообще непреодолимый языковой барьер (если у них нет англоязычной или русскоязычной версии сайта), юани  и прочая дрянь. Ну и как бы обходилсь без них, не больно надо было.    Но настал тот непрекрасный день… Для довершения бохо-образа мне поналобилась проивзодимая в Китае обувь….  Нашла, все посмотрела, выбрала. Долго искала посредника, сравнивала цены, условия, сайты и  пр. Дернуло ж меня остановить свой выбор на сайте http://www.discounter-online.net/
Среди моих знакомых никого с «китайским» опытом не оказалось, потому я стала первопроходцем.
Сам сайт неудобный, остлеживать что-либо довольно затруднительно. Ну ладно, это все мелочи. Делаю заказ.
Заказ приняли, посчитали, выставили счет в юанях. Я его оплатила с карты, все ок. Дальше недели 2 недели мне собирали заказ.
При том, что статус заказа не меняется, постоянно приходится писать в службу поддержки, а что, а как. Не напишешь – не получишь результата. Ответ пишут долго, общими фразами, приходится дополнительно выяснять и еще раз спрашивать.
Пришел заказ. Нужно оплатить доставку. Оплатила. Тоже в юанях.  Информация о платеже долго не отражается в личном кабинете, пришлось писать опеартору платежной сиситемы, слать принт0скрины и пр. Потом недели две ждала статус «Отправлено». Ага, я его дождалась…..  Вот только статус «Получено» я не дождусь никогда.
По условиям, прописанным на сайте, мне должны предоставить трэк-номер. Ну худо-бедно я номер получила. Только его не остлеживает ни один известный почтовый поисковик, нет такой посылки.
Я опять пишу в поддержку. Обещают разобраться. 2 недели на это якобы нужно…. Прошло больше….  Спрашиваю, ну чего? Объясняют, что из-за большого количества отправлений, сроки задерживаются.
Это все кратко я пишу, в жизни переписка длится уже больше 4-х месяцев. Сайт временами не рабоатает, нельзя ни войти-залогиниться, на выбрать какие-то закладки.
Вообще, к концу четвертого месяца переписки возник вопрос «А был ли мальчик?»…. Своими соображениями делюсь со службой поддержки. Обещаю им публикацию про них в блоге, ибо нехрен.
Прислали Принт-скрин квитанции. Я прям такая окрыленная почесала на почту, где мне сообщили, что квитанция фальшивая, номера трэка фальшивые и не бьются по контрольным регистрам.
Китайский сайт уверен, что все свои обязательства передо мной выполнил… Денег мне оттуда не вернуть. Заказ я свой не увижу. Что делать – без понятия. Дорогие читатели, есть ли у кого-то опыт «китая», что делать-то? Куда жаловаться и есть ли смысл? (можно сюда написать в коммент, можно в почту j-do собачка inbox точка ru

Ниже просто в хронологии переписка с сайтом.
Заказ сделан 16 февраля!!!! Это я еще в Сочи тусила на Олимпиаде....

2014-02-26 11:30
Дорошина Юлия
добрый день!

статус заказа не меняется уже давно. что-то не в порядке??
2014-02-26 15:15
Оператор
Здравствуйте!
Товар заказан.
Ждем поставку на склад.
2014-03-04 13:08
Дорошина Юлия
Хорошо, ждем

Можете сориентировать по срокам примерно?
2014-03-04 17:16
Оператор
Ориентировочно 5-7 рабочих дней.
2014-03-11 18:45
Дорошина Юлия
Добрый день!

как обстоят дела с моим заказом. с момента заказа прошло уже достаточно времени...
2014-03-11 18:57
Оператор
Здравствуйте!
Заказ будет собран на складе в пятницу.
Затем передан в отдел проверки.
2014-03-14 14:48
Дорошина Юлия
Это хорошо, сегодня новая пятница, какая информация? Когда будет отправлен? Заказ был сдедан месяц назад и сразу же оплачен.
2014-03-14 16:05
Оператор
Здравствуйте!
Заказ собран и будет передан на проверку в понедельник.
2014-03-25 23:10
Дорошина Юлия
Здравствуйте!

Как поживает мой заказ? Почему мне все вреям приходится задавать наводящие вопросы? прошло 2 понедельника.... Какие новости? В какой стадии мой заказ? Уже 1,5 месяца вы не можете обработать и отправить мой заказ....
2014-03-26 08:50
Оператор
Здравствуйте!
Ваш заказ был проверен,но выявлен брак.
Решали вопросы обмена..
Ждем поставку товара на склад.
2014-04-01 09:59
Оператор
Здравствуйте.
Товары по вашему заказу закуплены, доставлены на склад,проверены на отсутствие брака, упакованы и подготовлены к отправке.

Поскольку при оформлении заказа Вами бала оплачена только стоимость товаров, то для отправки заказа Вам необходимо оплатить стоимость международной доставки (согласно условий договора стоимость международной доставки оплачивается после обработки заказа, но перед отправкой посылки).

Посмотреть вес упакованной посылки и стоимость международной доставки можно в бланке заказа (вкладка Доставка).

Сразу после оплаты стоимости международной доставки Ваш заказ будет передан представителям указанной Вами транспортной компании для дальнейшей доставки.

В случае если стоимость международной доставки не будет оплачена в период предусмотренный договором заказ будет передан на утилизацию.


В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, после оплаты стоимости международной доставки, необходимо сообщить об этом в данном обращении.
2014-04-02 21:44
Дорошина Юлия
Добрый день!

Сутки не могла оплатить. постоянный сбой системы. Сейчас удалось, с карты деньги списаны. Но у вас на сайте по-прежнему висит как не оплата. В почту также пришло подтверждение. куда Вам его переслать?

2014-04-03 08:47
Оператор
Здравствуйте!
Деньги пришли на Ваш счет и будут списаны на оплату доставки.
2014-04-04 07:40
Дорошина Юлия
Добрый день!!! Моя вежливость и терпение имеют свойство заканчиваться. Ночью пришло письмо об очередной оплате. Вмчем собственно дело и о какой доплате идет речь? Когда мне уже вышлют посылку?
2014-04-04 08:42
Оператор
Юлия,Вам ничего не нужно доплачивать.
Письмо пришло на почту?
2014-04-04 23:23
Дорошина Юлия
Да, ночью

change_status 10495
От кого: "discounter-online.net"
Кому: j-do@inbox.ru
Сегодня, 1:13
change_status 10495
Ожидает доплаты ---> Готов к отправке
get_more_info link1

вот я и переполошилась.... так долго все
2014-04-07 08:49
Оператор
Это сообщение о смене статуса с "ожидает доплаты " на "Готов к отправке"
Ни о какой доплате речь не идет.
2014-05-22 21:31
Дорошина Юлия
Добрый день! Несколько дней не могла войти на сайт, были какие-то ошибки и странные сообщения в верхнем поле.
А можете подсказать трек-номер доя отслеживания?
2014-05-23 15:44
Оператор
Здравствуйте!
Трекинг-номер накладной: CP275077147CN
2014-06-02 22:07
Дорошина Юлия
Здравствуйте!

Посылка не отслеживается ни через один поисковик ((
2014-06-02 22:54
Оператор
Здравствуйте! Я проверю Ваш трек-номер, результат сообщу дополнительно
2014-06-03 21:13
Дорошина Юлия
как дела с моим заказом?
2014-06-04 15:26
Оператор
Здравствуйте!
Мы подали запрос на почту для уточнения правильности трека и причины. по которой не отслеживается Ваша посылка. Почта должна предоставить ответ в течение 15-ти рабочих дней, как только поступить информация, мы сразу же Вам сообщим.
2014-06-04 21:19
Дорошина Юлия
Нда... я миллион раз пожалела что связалась с Вашим сайтом ( что ж все так медленно, долго, нечетко....
2014-06-05 11:30
Оператор
Здравствуйте!
Ждем ответ от почты, как только поступить информация, мы сразу же Вам сообщим.
2014-06-05 21:59
Дорошина Юлия
Да уж поняла... уже не верю что получу посылку... по деньги вообще молчу
2014-06-06 00:00
Оператор
Здравствуйте!
Ждем ответ от почты, как только поступить информация, мы сразу же Вам сообщим. к сожалению, в отношении с почтой мы являемся клиентом, потому повлиять на их деятельность не можем.
2014-06-09 20:19
Дорошина Юлия
не первый год работаю с Америкой и Англией через посредников.... ни разу не было ни заминки, ни задержек.... первый опыт с Китаем и вашим сайтом - и вот результат....

может номер неправильно записан или еще что? я боюсь что посылка придет полежит месяц неопознанная и вернется.
2014-06-09 22:17
Оператор
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Почты пока не получен, как только будет результат - сообщим незамедлительно
2014-06-18 22:47
Дорошина Юлия
как мои дела?
2014-06-19 22:06
Оператор
Здравствуйте!
В связи с большим количеством отправленных посылок почте требуется больше времени на обработку запросов,мы получаем ответы с большой задержкой,в результате рассмотрение наших запросов по уточнению треков и розыску посылок откладывается на не определенный срок, к сожалению, в отношении с Почтой мы являемся такими же клиентами, как и Вы, потому повлиять на их решение не можем.
Исходя из условий договора, мы все обязательства перед Вами выполнили в полном объеме в момент, когда передали посылку транспортной компании для дальнейшей отправки, ( п. 3.7 Услуги Исполнителя считаются полностью оказанными с момента передачи посылки с Заказом представителям, указанной Клиентом, транспортной компании) но, несмотря на это, если у нас появится новая информация по посылке - мы сообщим Вам ее незамедлительно.
2014-06-22 11:18
Дорошина Юлия
Нда.... то есть никаких доказательств, что вы действительно отправили мне посылку у вас нет. у вас должны остаться документы, по которым вы оправляли, хочу скан в почту

я так понимаю ваш сайт полное разводилово по полной программе... ну что ж, получите соответствующую рекламу, мой жж и блог читают тысячи людей
2014-06-23 21:01
Оператор
Здравствуйте!
Мы, как исполнитель, выкупили, проверили, упаковали и отправили товар клиента.
По условиям договора, с момента, когда товар был нами отправлен, все обязательства перед Вами (клиентом) были полностью выполнены. Мы подали запрос на почту для уточнения информации по Вашей посылке, как только у нас появится информация по посылке , мы незамедлительно Вам сообщим.
Мы запросим у почтового агента копию квитанции об отправке посылки, как только получим, сразу вышлем.
2014-07-09 07:46
Дорошина Юлия
Но ведь нет ни единого доказательства, что вы что-то исполнили. Ни товара, ни копий документов, Вы даже не потрудились уточнить номер посылки. Ведь даже если представить, что посылка ушла, в чем я очень сомневаюсь, то она полежав месяц на Почте не востребованная, уйдет обратно. Если Вы бы вы серьезно относились к своей работе и были заинтересованы в клиентах, Вы бы помогли решить проблему.

Ответ от почты мы начали ждать больше месяца назад. По идее Вы написали, что это 2 недели, но т.к. много заказав, то три. Прошло гораздо больше.

Пришлите пожалуйста подтверждение, что Вы действительно что-то отправили в мой адрес. А также Вы должны были уточнить номер. Это прописано в условиях, что Вы предоставляете номер для отслеживания посылки. Т.к. ме предоставлен неверный номер, Вы должны сообщить мне другой.
2014-07-09 19:04
Оператор
Здравствуйте!
Высылаем Вам скриншот квитанции об оправлении посылки: http://clip2net.com/s/iu7u16
2014-07-09 22:13
Дорошина Юлия
Да, спасибо! Давно бы прислали уже. Попробую здесь отправить на розыск.
Вам что-то почта Ваша ответила на запрос?
2014-07-10 20:23
Дорошина Юлия
Так, и снова здравствуйте! Хотя хочется пожелать иного.....

Почта на розыск не приняла, сказали что номер фальшивый, не проходит по контрольным регистрам...

Также написала в платежную систему.

Требую возврата денег!


(Продублировала сей пост в своем болтательном блоге и на жж)

7 комментариев:

  1. ох как! на удачное разрешение ситуации надеяться не приходится... не сталкивалась и пока не собираюсь с Китаем. Обязательно хочется узнать продолжение истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня... если оно вообще будет, это продолжение! Напишу потом, если что-то куда-то сдвинется.

      Удалить
  2. ох, Юль негативный опыт это тоже конечно опыт, но что же ты не спросила про посредника у меня или Алинки? У нее точно был посредник, а у меня муж мог бы со своим знакомым поговорить который в Китае постоянно шарится и возможно подсказал бы посредника:(( Жаль что мы тебя не увидим в бохоо образе((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не знаю, даже не подумала.... Это было когда я в Сочи сидела, как-то и не к чему.

      В образе-то может и увидите, обувь другую подберу.

      Удалить
  3. Видимо, по таким причинам я от многих слышала, что в Китае можно заказывать только из тех магазинов-сайтов, где бесплатная доставка в Россию и оплата при получении на почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное... а я вот не знала (( да и на том сайте даже переода на рус. или анг. не было..... эх((

      Удалить
  4. даа.. Юльчик, не расстраивайся сильно, ну их! кстати, я про этот сайт даже ни разу не слышала-не видела. Сейчас многие на али или тао закупаются, довольны. И с оплатой-доставкой проблем не было, иногда только присылают качества отстойного, но тут уж .. никуда не деться.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!