пятница, 12 декабря 2014 г.

Ноябрьское путешествие в Европу. Лиссабон

Не откладывая в долгий ящик, продолжаю рассказывать про ноябрьское путешествие (Часть первая – Барселона).

Рано утром, скорее даже, еще ночью, осиротевшие на несколько человек, возвращающихся домой, мы в количестве двух – я и Таня – вылетаем в Лиссабон, где нас уже ждут!

Лиссабон я обожаю, он такой…. Такой какой? Такой другой! Он вот прям очень легкий, светлый и по-своему очень родной. Это мой второй визит (Рассказ о первой поездке и Трэвел-Бук по ссылкам)


Вообще я обожаю португальцев, вот как-то сразу и навсегда любовь! Еще в первый визит я отметила их необыкновенную душевность и доброжелательность, при этом никакой навязчивости и панибратства! Очень деликатные люди! В общем, в них все те качества, которые я очень ценю.




Отдохнув от перелета, мы отправляемся в Океанариум. Очень он душевный здесь (Хотя Барселонский я люблю больше, но здесь очень смешные выдры и большое «поселение» крикливых пингвинов).






Покупка билета на метро – отдельный новый экспириенс, т.к. все незнакомо и не понятно на первый взгляд. Квест пройден и метро для нас – открытая книга.



После Океанариума отправляемся в старый город, бродить по улицам, рассматривать необыкновенные плиточки на фасадах, искать рыбный ресторан. Мое собственное любимое развлечение – охота на старый трамвай № 28! У меня наверно  тысяча фоток его на разных улочках.













Вечерние сумерки застают нас на набережной Тежу в небольшом ресторане «для туристов».









Вообще, я всегда отмечаю рестораны «для туристов» и «специалитет» (т.е. местные). В поездках я отдаю предпочтение вторым. Потому что «для туристов» = это всегда дороже, порции меньше и национальные блюда приготовлены «условно», а салат «Цезарь»  я и в Москве поем…. Другое дело, рестораны, которые прячутся в дали от туристических троп, они не всегда  с новыми вывесками и льняными скатертями. Зато туда ходят местные, а значит там точно вкусно! Проверено не раз!!! Там могут не говорить по-английски, у них не будет красивого меню с картинками и смешным гугловским переводом  на «руссо», НО там всегда будет душевно, очень вкусно и вполне хорошая цена!
 

В этот раз я не попала в ресторан, где исполняют фаду, но  это лишь повод вернуться!

Субботнее раннее утро застает нас спешащими по узким крутым улочкам. Мы практически бежим!












Бежим на Блошиный рынок! У нас всего 2 часа на дорогу и прогулку по рынку. Это так мало! Но нас ждёт лучший гид Лиссабона, и она наша приятельница, которая выкроила в своем графике для нас пол денечка.




А рынок манит и прячется за поворотами извилистых улочек, и посылая улыбки любимому трамваю , мы разбегаемся по рынку, каждый в поисках своих сокровищ! Час, всего час, чтобы просто обойти – этого мало. А так хочется порассматривать, пообщаться с приветливыми португальцами. В отличии от тех же немцев, которые с опаской на тебя смотрят, здесь с тобой готовы общаться….но у тебя всего час на поиск сокровищ. 








Но что-то удается заполучить, и ты бережно обнимая кулек, бежишь искать парковку и Марину.


И вот мы отправляемся в путь! Марина – фейерверк! Слушать ее истории хочется бесконечно. Кажется, она знает миллион легенд! По набережной Тежу мы едем в Кашкайш, Эшториал, проезжаем место впадения Тежу в океан.









 
Петляя узкой дорогой через национальный парк, мы движемся на запад. На самую западную точку нашего континента! Туда, где край земли. А за тем краем – бездна! Океан!
 






Я уже была на Кабо де Рока, в прошлый раз. Место, потрясающее по своей энергетике! Когда мне нужно успокоиться, угомонить мысленный шум и переключиться, я представляю себя на берегу океана перед стихией. Мне это помогает.









Обедаем мы в деревушке, в чудесном домашнем ресторане! Это так вкусно – не передать! 








После обеда наш путь лежит в Синтру, милый чудесный пригород Лиссабона. Мы отправляемся в замок, где очень много плитки на стенах. Под рассказы Марины, обегаем все залы, восхищаясь узорами на плитке, разнообразием видом и фактур.

















В сумерках мы оправляемся на узкие улочки Синтры, есть один магазинчик, куда мы очень хотим попасть до закрытия.











Уже темным вечером мы возвращаемся в отель, разложить вещи, отдохнуть и собраться за бокальчиком вина и кусочком сыра, обсудить, снова пережить и наболтаться хоть на пару деньков вперед. Для меня это последний вечер в Лиссабоне, уже завтра я отправлюсь дальше, а мои друзья в понедельник вернутся в Питер. И только сообщения и мэйлы до следующей, еще такой не близкой встречи.
 
Утро воскресенья «порадовало» проливным дождем и аварией на водопроводе. Это несколько расстроило, но тем не менее… Обедать мы отправились в чудесный ресторан не для туристов ))))) Там было все, что я так люблю! И не говорящий по-английски официант, и домашнее вино и «джинья» за счет заведения!

Вот и пора в аэропорт! Впереди маршрут до Баден-Бадена и 4 дня в Германии, которую я не очень люблю, но бываю достаточно часто в последнее время.

Ну а это совсем другая история… Даже 2 ))))

П.С. Про некоторые другие мои путешествия можно почитать по ссылке «Путешествия»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!