понедельник, 6 апреля 2015 г.

Пасхальный блокнот


Давненько у меня уже была идея Пасхального блокнота с рецептами, идеями и вдохновенческими картинками. И так бы эта идея еще пару лет болталась вокруг меня, но Алина показала крутейшую бумажку пасхальную!!! Так что я теперь с блокнотом и кучей мини-открыток и тэгов!!! А такая бумажка есть у Алины в магазинчике ВК



Внутри просто белые плотные листы и немного односторонних листов "Рустик Гармони" от КайзерКрафт (обажаю эту коллекцию!!!! совсем чуть-чуть от нее осталось...)

А чип-борд этот плотный и очень классный давно был куплен и вот так отлично подошел.


Блокнот ни на что не претендует, просто нужная мне в хозяйстве вещь, потому что пятый год собирать по клочкам рецепт кулича, творожный Пасхи и пр. я не хочу!!!





Завтра приду еще, покажу открыточки из этой же бумаги и мини-тэги!

Хочу отметиться в пасхальных заданиях, давно нигде не участвовала


- Светлая Пасха от ЧБ Свободное творчество


- Пасха от Anna Scrap 

- Блокнотное задание от Скрап-магазинчика 




9 комментариев:

  1. Юляш, он прелесть! И действительно тебе очень нужен, ты же у нас любишь творить не только из бумажек, но и на кухне. А тут сразу все пасхальные рецепты в одном месте. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик!!!! Прекрасная идея собрать все рецепты в одном месте:))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Очень нравится палитра! Сказочно! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, здОрово что блокнотик!!! А то везде открытки...:))) Замечательный!!! Вкусненьких рецептов Вам!!! И спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой весенний и милый, приятная палитра.
    Спасибо от Скрап-магазинчика ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой чудесный, теплый и вкусный блокнотик! Как раз для вкусных семейных рецептов;))) Я в восторге! Спасибо, что творите вместе с АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный блокнот! Спасибо за участие в нашем задании! Anna-scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!