четверг, 2 апреля 2015 г.

Про Mood & Inspirations Boards и про красочные новинки и еще про всякое мое

Привет-привет!!!!

В My Craft Inspirations вышли два моих обзора *горжусь собой неимоверно!* =)))

Первый про доски вдохновений тут

Источник

А второй про Красочные новинки тут 


А я совсем не появляюсь с работами, потому что:
а) очень много интересной работы и ролик со мной и частью моей работы можно посмотреть на ютубе - ггг! )))) Но самое интересное рассказывают мои коллеги! Мы готовим крутейший фестиваль!!!!
б) ремонт в активной стадии и я надеюсь к лету переехать!!!! Поэтому я постоянно в доме, в магазинах или в дороге! Вечеро нет сил сесть за стол. Скучаю по бумажкам, потихоньку все равно творю...
в) я делаю огромный альбом про первый год малышки (8 разворотов 30х30 см)  и трэвел про свои ноябрьские каникулы одновременно, поэтому показывать готового нечего!
г) меня все равно никто не читает ..... хнык ((((

А еще я в вс иду на МК Лены Моргун!!!! Анечка выделила-таки мне место!

Такие вот дела!



4 комментария:

  1. Юлечка, ого какая занятость!) и разнообразие) Молодец!)
    Я читала предыдущий обзор про органайзеры, такая красота (я бы просто коллекционировала разные блокнотики - люблю их очень)
    Пойду про мотиваторы почитаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо на нас напраслину возводить... Читаем мы тебя... когда ты пишешь:-)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!