воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Тэг: Ты мой личный сорт героина (с)

Просто однажды в моей жизни появился Ты...




Я хорошо помню ту первую встречу. И твои глаза. Темные, глубокие, полные боли, ищущие ответ. И Ты понял, что я вижу... И захлопнул створки. 

Провожая меня, ты пожал мне руку. И сказал что рад знакомству. Воспитание и порядочность - то, что меня подкупило в тот момент  больше всего. Я вышла на мороз, храня тепло Твоего прикосновения. Я знала, что увижу Тебя и эта встреча просто Начало. В тот момент что-то произошло, потому что в машине отказала вся электрика...
<...>
<...>
Я радовалась лишь одному. Склеенное из кусков и штопанное грубой ниткой через край, мое сердце работает теперь только в одном режиме, том, которое нужно для обеспечения жизнедеятельности. Я адекватно оценивала Тебя, Твои достоинства и недостатки. И неимоверно гордилась Тобой! Всем, что ты делаешь! Знаешь, в Тебе есть так много таких качеств.ю которые меня восхищают и мне бы хотелось их себе тоже. Но я была уверенна, что в Тебе нет тех качеств, которые мне нужны в мужчине. Я ошиблась <...>
<...>
<...>
А потом я заметила вот что. Оставаясь наедине, я забывала о времени и пространстве, забывала дышать. Но как же хорошо мне было! И потом я почувствовала, что и Тебе комфортно в эти моменты. И я снова вижу все в Твоих глазах. Добавились растерянность и страх...

Я не анализировала. Я держала дистанцию и думала о том, что чем дальше я буду, чем быстрее убегу, тем меньше меня коснется что-либо связанное с Тобой.

А потом я узнала, откуда боль и одиночество в Твоих глазах. И я плакала, я выла в голос. Со всем не как леди, которую все привыкли во мне видеть. Я не жалела Тебя. Я слишком уважаю Тебя, чтобы унизить ненужной жалостью. Я просто хотела выплакать эту боль и свою беспомощность. И я стала видеть Твои страхи.

А только мне и свои девать некуда. И я еще сильнее хотела увеличить дистанцию<...>
<...>
<...>
Где-то внутри этих безумных дней я отчетливо помню свою тщетную попытку поспать. И в тот момент, когда я уже готова была погрузиться в объятия Морфея, меня как тряханет. Я вспомнила одну вещь. И паззл сложился. И я поняла.... Что как бы я не сопротивлялась, я вынуждена признаться самой себе в одном...

Поезд дальше не идет. Просьба освободить вагоны. Это конечная станция. Я люблю Тебя!

Это как убегать от бешеной собаки. Чем быстрее ты бежишь, тем быстрее она тебя догонит.

И передо мной вопрос: тот самый, один на миллиард: и что делать?<...>
<...>
<...>
И вот ты снова провожаешь меня... ... ...и обнимаешь на прощание. И люди вокруг. И нельзя продлить этот миг...
<...>
<...>
<...> и мы правда пьем чай. В три часа ночи. На грани уставшего сознания... и я вижу <...> А что тут делаю я? И ясно, что Ты сам не знаешь, зачем привез меня. И чокаемся синими кружками чая. Ты говоришь "За нас". Я шепчу "За нас"... И меня колотит озноб. А Ты такой непривычный... Домашний. Заботливый. И все так естественно... Глаза в глаза... И вот мое такси. Бежать в ночь... Я еще глубже тону... И снова Ты провожаешь меня.
<...>
<...>

Слова мои. Отрывки из письма Тебе 


Да-да, иногда я вспоминаю, что я скрапер и скрап моя терапия ото всего. Чувства и мысли в смятении, требуют выход и реализацию. Ну вот как-то так....







А в животе да, бабочки летают! ))) Все хорошо! Просто очень стращно!

9 комментариев:

  1. Юляш неимоверно!!!! И тэг и слова.... Других описаний просто не могу подобрать

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маняш! Как-то вот нахлынуло.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, Юль!.. И тэг, и то, что написано.. Прям мороз по коже.. Не знаю , что там у тебя происходит, но искренне желаю, чтоб все на благо и наилучшим для тебя образом сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!

      Все своим чередом и как должно быть.. просто иногда предательские мысли сомнения и страха..... Я очень хочу, чтобы все получилось!!!!

      Удалить
  4. Знаешь, это круто, вот так чувствовать, иметь возможность "сходить с ума" от смятения и страха, от любви и принятия решения. Хуже, ничего не чувствовать, ходить на работу, домой, готовить ужин, читать, листать сводку новостей ...
    чувствовать - это чудо!
    а решение само тебя найдёт и страху придётся либо уйти с поражением, либо с победой. Но уйти придётся!) и это тоже хорошо)
    ошибаться иногда больно, но и полезно ...
    желаю тебе дышать своими чувствами и отпустить все страхи ... победить и быть, быть счастливой и любимой)

    Спасибо за этот пост, я от таких строк погружаюсь в какой-то особенный свой неповторимый мир) Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль! Спасибо!!!!
      Конечно круто! Я и радуюсь, и самим чувствам, и бабочкам в животе! Я почти3 года жила в анабиозе без чувств, без эмоций... работала, что-то делала... много всего делала. И слова про сердце - да, оно работало только для перекачки крови.... Сейчас все изменилось! И я благодарна за это! Просто немного сумбуру в душе, потому что новое немного страшно и непонятно всегда.

      Удалить
  5. моя история... только мы сейчас не вместе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно... Грустно.

      А я вот очень надеюсь что наше вместе с Ним возможно.

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!