воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Камин как сердце дома

Привет-привет!

Еще когда я только мечтала о своем доме, я знала, что у меня обязательно будет камин!





И вот он у меня есть!!!!! Я так счастлива!  С ним совсем другая атмосфера в доме, прям уют-уют, хотя у меня много чего еще нет и наверное не скоро будет - двери, диваны, люстры! Главное, что у дома есть сердце!!!!


В прошлые выходные приезжали родители и брат с семейством




Каминная полочка, здесь еще появится центральный элемент


Отличное место для фотосессий получилось, вчера вот для моей маленькой подружки сделала несколько фото



Такие вот дела))) Декабрь несется с бешеной скоростью, я даже не пытаюсь успеть!


1 комментарий:

  1. Ааааа... камин - это сразу асоциации с уютом, теплом и душевным покоем. Обожаю камины, но никогда не имела сама. Юля, пусть сердце твоего дома не перестает биться и дарить тепло.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!