среда, 4 мая 2011 г.

ПИФ!!! Кто ко мне?

Девочки! Я в ПИФочках у моей дорогой Алины! В связи с чем объявляю у себя набор трех ПИФочек!



Про ПИФ лучше всего рассказывает фильм "Заплати другому" (Pay It Forward = PIF = ПИФ), обязательно найдите и посмотрите его, если еще не видели. Вот из его аннотации: "Представьте себе, Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Ученик седьмого класса Тревор МакКинни решил это проверить, начав цепочку добра". 


Условия как всегда:  вы тоже набираете себе ПИФочек и в течение года что-то делаете рукотворное для них, а они дальше по цепочкам. Наш ПИФ обменный, т.е. от своих ПИФочек вы тоже получите кусочек души ))) 

1. Натуля
2. Cathy
3. Art Julina - Юлия Артеева

12 комментариев:

  1. а я еще не могу красиво все сделать...
    Удачного набора!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу))) Тоесть ты мне, а я набираю своих и им делаю, да???

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, ага, мы с тобой тогда уже в почте предметно спишемся, как только всех наберу. И тогда ты у себя запустишь процесс!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, а мне можно?))
    У меня вот здесь уже объявлен набор обменного пифа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, конечно можно!!! записываю! )))

    ОтветитьУдалить
  6. я бы попробовала ))) а можно узнать что именно нужно делать - я новичок - не все знаю..

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ничего страшного нет! ты записываешься ко мне, и я делаю тебе подарок, одновременно ты набираешь себе трех ПИФочек, и делаешь им три подарочка и что-то мне, потому что наша ПИФ-цепочка обменная. Все надо сделать и отправить в течение года )))

    ОтветитьУдалить
  8. наверно я смогу))) участвовать..) Записывай меня к себе...

    ОтветитьУдалить
  9. Тогда жду твой мэйл - j-do собачка .ru - тогда уже все предметно обсудим и решим ))) Адреса Кати и Наташи у меня есть! Завтра сделаю рассылку! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!