среда, 25 мая 2011 г.

Отпуск!

Дорогие мои! Так все сложилось, что и визу мне дали, и руководство не глядя подмахнуло мне заявление, и моя близкая (в смысле души) подруга организовала нам поездку!!! В общем, на неделю я сбегаю от всего, просто отдохнуть, забыться, впечатлиться, и надеюсь встретить много нового и неизведанного!!! А улетела я в Германию, подробный отчет о поездке обязательно напишу!!!  (Пост запланированный, когда Вы его увидите, я буду в небе!!!)

Вот кто как, а я обожаю Аэропорты, особенно ночью! Люблю и все тут! И летать я люблю! Просто обожаю!

Уходя с работы в отпуск, дала своим задание ))) решила и Вас тоже приобщить - чтобы не скучали без меня!

Задание 1. Для моих ПИФочек и Алины, у который в ПИФах я: подумайте, что бы вы хотели от меня получить ))) Чтобы я распределила нагрузку, ибо по возвращении у меня начнется большая реорганизация на работе!!! Жду на почту все мысли, по возвращении обсудим ))))

Задание 2. Для всех желающих (привлекайте народ, с которым дружите в своих блогодомиках). Помните в фильме "Амели" (кто не видел, срочно ликвидировать пробел!!!) садовый папин гномик был отправлен в путешествие? Так вот, начинается лето, у всех отпуска, поездки, пикники, дачи, прогулки! Возьмите маленького друга (любую игрушку из дома), сделайте фотосессию, а потом выложим посты и рассказы, в конце лета! Желающие, могут оформить миник или коллаж, а потом с помощью лотереи поменяемся!  Мне кажется это будет забавно ))) Я беру с собой котика )))



Фотку вот тут взяла )))


Целую, мои хорошие, скоро уже вернусь! ваша Ju!

5 комментариев:

  1. Хоть ты уже и в самолете... Но все равно, Приятного и Радостного отдыха тебе Юличка желаю!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, хорошего отдыха!!! Будем скучать!!! Честно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Отдыхай, дорогая :) Будем скучать!

    ОтветитьУдалить
  4. Отдыхай, будем ждать! Мы с тобой вообще что-то долго не общались, я соскучилась)) Вот ведь хотела с собой зайца взять, а в последний день забыла. Так что будет шастать теперь с нами здесь))

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!