вторник, 17 мая 2011 г.

Открытка в красном

Сегодня я с открыткой - для нашей новой сотрудницы. Она недавно перевелась к нам из Екатеринбурга, новый город, новый коллектив, новое все! Мне очень хочется поддержать ее, 19 у нее день рождения! Дама она интересная, очень энергичная!



Сделана по Сашиному скетчу (как всегда в последние минуты задания)


Все сложилось просто и быстро, завтра поздно вернусь, так что сегодня готовлюсь и пью чай, попутно заглядываю к Юлечке...

Ракурсы




И внутри (напишу немного ободряющих слов)


Надеюсь, ненадолго прощаюсь! Люблю, целую, Ju!

12 комментариев:

  1. Юль, мне понравилась твоя открыточка!!! Яркая такая!!! Думаю имениннице понравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая "сочная" открыточка. Коллега будет очень рада вниманию.
    Юля, ты получила мой Майл с адресами магазинов? Может не дашла эмелька? Татьяна

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юленька, красота то какая!)) Открытка очень энергичная у тебя получилась, такая страстная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уау! Какая сочность и яркость! И слово "страстная", которое Ника сказала - это тоже очень подходит. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, очень красиво. Прямо шик и блеск, глубина и насыщенность! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как ты выложила эти цветы? для меня это всегда так сложно, когда много и собрать в одну композицию, у тебя здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я их не выкладывала, это такая веточка! Я же говорю, все просто! сама я еще не умею так складывать!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Даа? такие бывают ? А сердечки это ж твои ?

    ОтветитьУдалить
  11. Все классно)) И странички и открыточка)) Думаю, мне еще долго не спать)) Столько всего пропустила..

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!