среда, 12 октября 2011 г.

Страничка с самодельным фоном

Именно такое задание стартовало сегодня в блоге challenge-km-shop. И я в нем приглашенный дизайнер, это мой дебют в данном качестве!

Самодельный фон я делала в первый раз! Мне очень понравилось! Буду еще делать!

Итак, это страничка в Кубинский альбом моей подруги  Маши, первую страничку можно посмотреть здесь.

Итак, вот что у меня получилось:




Вы скажите - не хватает заголовка или журналинга! Все так, я над этим поработаю.... =) Пока с этим у меня не все получается, но я уверена, что все  сложится к моменту оформления готового альбома. Обещаю, что покажу!  Ну и детальки:

Вся атмосфера радости и беззаботности от фоток, правда ведь?


Моя любимая акварель снова в деле! Как сверкает!!!!



И маяк, очень горжусь своим "каменным" основанием



Приглашаю всех поучаствовать, это очень здорово! Я с удовольствием делала страничку!

Вот значит, а у меня к вам просьба - помогите все же мне с надписью. Мысль была (и даже буквы вырезала) "Счастья полет", еще был вариант "Оторвавшись от земли", ну тут по разным соображениям отмелся это вариант. Автору самой удачно (на мой взгляд!!!) надписи от меня благодарственная штучная АТСка и еще какие-нибудь подарочки!


Люблю, целую, Ju!

7 комментариев:

  1. Юлечка, потрясающая страничка! Такая беззаботно-задорная, сразу вызывает улыбку и прилив радости! На самом деле, это, конечно, - полёт, не знаю, почему не подходит "счастья полёт", но не важно. Тогда, как версию, "Навстречу солнцу!")))

    ОтветитьУдалить
  2. Акварель передает теплоту моря, а фото веселые :)надо же так прыгнуть!! Очень красиво. Настроение позитивное, веселенькое, может быть : " Пять минут-полет нормальный!" ;)

    ОтветитьУдалить
  3. видела, видела)) уже и отписалась там))очень хорошая страничка получилась! хочу на море)) туда, где тепло.........

    ОтветитьУдалить
  4. I Believe I Can Fly

    Я верю что магу летать

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Вчера сын сидел за компьютером, а я отдыхала, просто пришла мысль по твоей страничке, я доверила сыну тебе написать в комментарии и вот что я вижу, заставляет меня краснеть, мАгу ))) Сорри.
    Смотрю, у тебя столько много постов, а я не успеваю, даже писать комментарии, короткие не особо люблю, а на более длиннее нужно время.
    Я как только буду свободней,забегу основательней.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, приз твой!!!!!! Это то, что надо! Жду твой адрес! С огромным удовольствием сделаю для тебя АТСочку!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Урааа!!! Скину на почту!! Спасибки, буду очень рада.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!