вторник, 25 октября 2011 г.

TravelBook: разворот Три!

Привет-привет, мои дорогие! Как вы поживаете? У меня начинают разгребаться рабочие завалы и намечаются просветы! Сегодня покажу третий разворот по Жениной игре - обязательное условие - использовать маски, у меня Тима Хольца маски, мне очень нравится с ними работать!

Вот так он выглядит  в ночи



Левая страничка и детальки







Правая страничка и детальки







По материалам все просто, продолжаю использовать бумажку MME, крафт-бумажку, вязанные цветочки, немножко штампила в этот раз.

Моя поездка через месяц! А у меня есть три разворота! Думаю над креплением, хочется попробовать что-то новое для себя. а вот еще интересно, что Женя придумает для обложки? Или мы сами будем придумывать?.... хм-хм... чешу тыковку в задумчивости!....

Надеюсь не надолго прощаюсь! Люблю, целую, Ju!

3 комментария:

  1. Ух ты! Какой королевский разворот получился! Значит и путешествие будет шикарным)))

    ОтветитьУдалить
  2. как же здорово делать тревел-бук в ожидании поездки :) такое прдвкушение! Женя вроде на биндере крепить собиралась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, круто! А за просветы радуюсь.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!