пятница, 18 мая 2012 г.

Скетч 115 в s'S

Привет-привет! У Саши стартовал 115 скетч, а меня так неожиданно сдернули в командировку, что я  даже запланирвоанный пост не смогла написать. Так что показываю с опозданием мою отрытулю







И немного фото из командировки в Ногинск





Дворы и сады утопают в сирени всех сортов (еще я белую не сфоткала)

А это кусочек новой работы - сохнет, пока я на работе. Одна сторона сделана вчера ночью, другая сегодня утром перед работой (кажись я ненормальна...)




Всех поздравляю с пятницей!!!! А завтра наконец-то НЕрабочая суббота!!!!! Поеду в Томилино к двоюродной сестре на ДР.

Люблю, целую, Ju!

10 комментариев:

  1. Классная открытка, Юль! Я тоже на этот скетч уже глаз положила, только вот руки на него никак не прикладываются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Приходи участвовать!)))

      Удалить
  2. Отличная открытулечка получилась!!! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытулечка удалась. Я вижу ты синий цвет любишь? Сохнущая работа - это миксед медиа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Татьян, синий вроде никогда не любила, а сейчас прям какой-то синий период!... Сохнущая работа - не знаю, сможет ли она претендовать на микс-медия.... потом скажешь мне )))

      Удалить
  4. Юльчик, такая прелесть получилась! Цвета приятные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! В последнее время распробовала открыточки )))

      Удалить
  5. открытка хорошенькая)) а это альбомчик сохнет, видимо. а я вот не успеваю и даже не знаю смогу ли к сроку сделать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это он! Уже выложила, приходи смотреть ))) с фото!!!!

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!