среда, 30 мая 2012 г.

Как я гуляла по idee.

Привет-привет! Не успела я вернуться и выйти на работу, как начлись события, которые меня в очередной раз убедили в правильности принятого решения... в итоге меня отправили в срочную командировку и мое увольнение отложилось еще на неделю из-за недостигнутого согалшения сторон, пффффф.... как я зла!

Пока я в ссылке в командировке, мне ни поскрапить (а я так соскучилась и Агнешковый проект мне надо срочно догнать), ни фото о путешествии  показать.... Зато! Зато, зато я могу рассказать о моем посещении сетевого магазина idee. Первое, что я обнаружила выйдя из своего отеля в Штутгарте - огромный торговый центр, на 1-м этаже которого разместился магазаин idee. Насколько я знаю, это европейский (или может только немецкий?...) сетевик и продает он товары для творчества. Два дня я ходила мимо по 5 раз на дню, пробегая мимо то на встречи, то на экскурсии, заглядываясь на витрины. И вот у меня выкраивается свободный час после завтрака, и я бегу!.... Сам магазин поделен на нескольо тематических зон - наш скраповый, для художников, для декораторов и флористов, для тех кто делает украшения, большой отдел с книгами на немецком, большой отдел с тряпочками для пэчворка и шитья и стэнд для квиллинга, и еще немного для всех ))))) Фотки делала айфоном украдкой, так что некоторые смазанные. Конечно, скрапового не так много, как мне представлялось, но очень много картона формата А4 и различных заготовок под открытки и конверты к ним. По цене........ ну я думала дешевле.....

Витрина со штампиками - много с надписями, но на немецком. Взяла парочку небольших без текста, ибо нихт фирштейн ни разу......


 А чернил было мало, разжилась только черным StazOn

Скраповой бумаги маловато, и я таких производителей особо и не знаю, 


Зато картона, кардстока и прочей бумажной продукции - всех цветов и размеров от крошки под визитки до А4. Квадратных под альбомы было немного, я ухватила одну пачку светлого бежевого тона из 10 листов 31х32 см. 



Еще в большом ассортимете огромные листы формата А1 и А2, имитируют различные природные фактуры


А это целый стеллаж такой вот тканой бумаги (не знаю, как еще описать)


А какой стеллаж с калькой, оверлеем - с различимыми узорами, текстурой, водяными знаками!!!! Мммм! Такая нежнятинка! Но всего впрок не купишь......

Много было готовый наборчиков для "поделочек" из бумаги - например с детками, что-то прям совсем примитвное, а что-то очень даже!

Заготовки самые различные: буквы, шкатулки, сундучки, чайники, леечки, подсвечники - всего не перечислить - картонные, деревянные, металлические для декупажа и т.д. Вот с буквами мне очень понравилось, для интерьера. Но т.к. сразу сообразить, какое слово бы я хотела и как вообще я все повезу, т.к. багажа у меня было прилично и так - буквы остались в мечтах до сл.раза.... а надо было взять.... потом в самолете вспомнила одну идею и туда как раз бы буквы надо такие, хнык!!!!!


Хочу отметить, что деревянные заготовки (да и картонные) очень хорошего качества и не очень дорогие

 

Клеевой материал - долго ковырялась, в итоге не взяла - я привыкла уже к моменту и скотчу, не стала заморачиваться..... может кто-то скажет, что зря?......



Ленты, шнурочки, тесемки и даже кружева


Очень много всего для украшения и оформления интерьера - буквы, горшочки, а какие там были клеточки! ах!!!!!!! Различные фигурки, подвесочки, вазочки и горшочки. Вот эти бувы продавались в наборе, но они ТАКИЕ тяжелые - боль в спине после трех дней проведенных на ногах на выставке победила хомяка. Опять же за каждый кг перевеса придется отдать кругленькую сумму..... так что снова без буковок!... а как бы эти буковки смотрелись бы на полке в моей коллекции


Большой отдел для художников с красками, грунтами, кистями холстами и пр. У мну теперь есть 2 маленьких холста на подрамниках размером примерно 5х5 см и холстики, из которых хочу сделать серию магнитиков размером 4х4 сч на плотной основе. А там были и еще меньше, и большие, и разных форм, и..... эх!.....


Копики - огромная витрина - но я как-то равнодушна к раскрашиванию штампиков и пользуюсь в этих редких случаях акварельными карандашами. Купила один - для личиков.




Стразики, глитер, бисер, бусинки


И это  я еще не все зафоткала, так как в руках была корзина с добычей, сумка и за мной бдительно следили продавцы, видимо мой ошалело-радостный вид не внушал им доверия! Заготовки для блокнотов, альбомов, арт-журналов (один смешной розовый купила таки, я все никак с идейником для себя не приспособлюсь....), а сколько видов цветного скотча там было!!!!! ммм!!!!! ох! жалко я с чемоданом и домом разлучена минимум до выходных.... потом покажу уже все в работе! На словах: заготовки под блокноты, скотчики, наклеечки из чипборда, шатмпики, наборчик под открыточки и так по мелочи еще )))

Ну воооть, надеюсь, мой отчет Вам был интересен и, возможно, полезен! А на днях я расскажу о блошином рынке Штутгарта ))))) это моя отдельная любовь!

Люблю, целую, Ju!

8 комментариев:

  1. Юль, как прикольно!! Классный магазин!! Сначала подумала, плохо, что у меня поблизости такого нет.. А потом- хорошо!! Иначе мой хомяк точно бы лопнул!!))
    Рада за тебя!! Это здорово увидеть многое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) Но, знаешь, Юль, иногда вот нужна какая-то мелочь или наоборот - пришло вдохновение задекорить шкатулку или блоХмотик - а нетю...... и приходится впрок все покупать, хранить где-то.... а так раз - и сходил, раз и сделал... ну это мне так вот думается не имея вообще ничего путного под рукой в плане магазиков для хобби.....

      Удалить
  2. А про блошиный рынок буду ждать!! Очень интересно!! Больная тема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потерпи, до дома вот только доеду! )))

      Удалить
  3. классно! Я бы там умерла вместе с моим хомяком)) я тоже хочу про блошку! жду-жду))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие магазинчики :-) Буду ждать пост про блошиный рынок!

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно напишу про блошку, я пока не могу уехать с дачи, у меня МЧ заболел ((( поэтому пока не могу добраться до дома и выложить фотки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, сколько интересностей!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!