среда, 13 июня 2012 г.

Блошиный рынок Штутгарта

Привет-привет! Как Вы поживаете, мои дорогие? У меня куча разных событий разного плана и характера! Я наконец-то уволилась с работы, правда почти на 1,5 недели позже, чем планировала, но это уже не так и важно. И сразу уехала на дачу, где и была все это время и до домой заезжала пару раз на пять минут.... Так вооооть, сегодня я с обещанным рассказом о блошке ))))
 
Как и многие из нас, я просто обожаю блошиные рынки и магазинчики со всяким добром! У нас например около дачи рядом с платформой есть небольшой магазинчик, но там все безумно дорого! Сегодня я покажу фотки с блошиного рынка в Штутгарте, который я посетила совершенно случайно в Штутгарте. Случайно потому, что я про него не знала и не собиралась, но во время экскурсии мы к нему вышли. Экскурсия была пешеходная, очень интересная и очень быстро закончилась. Поэтому мы с моей питерской Юлей (тоже любительницей блошек) отправились на площадь.
Что сказать, в сравнении с блошкой в Вене и Лондоне, и даже в масеньком городке в Португалии - он прямо малюсенький, расположен вокруг фонтана на площади рядом со старым замком. По размерам он все же похож на блошку рядом с г. Обидуш, но по ассортименту уступает. Я совершила одну малюсенькую покупку, больше мне ничего не хотелось. А нет, еще бокалы, но из было три, и делить их не захотели... я беру либо парами либо набором в 6 штук. Ну значит это не мои бокалы ))) вот они



Итак, галопом по рядам





Попадается много игрушек из Киндеров разных годов выпусков



Множество книг, я все тешу надежду найти себе старый ботанический атлас или хотя бы отдельные листы ......


Сервиз не очень старый, но зато целиковый! Очень симпатичный!


Супер-колясочка! 



Вот этого добра просто в избытке


Украшений очень много, можно долго-долго ковыряться!..... но не было времени,да и денег особо с собой не было... а чего ковыряться без денег? =))))









Так мне этот стульчик для кормления понравился!!!......=)))))

























Мини-вишивка 


Еще смешная колясочка


Куча кучечная медной посуды! Ах, как жаль, что ее тяжело вести


Еще игрушки-игрушки




А вот и мой новый "жилец" сумки - крошка мишутка за 3 евро.



Ну вот, с меня еще немного фоток из путешествия (Если я Вам еще не надоела нескраповым)


Вот такой огронмой пост про блошку! но Вы же хотели посмотреть! ))))))
Люблю, целую, Ju!!!!!

7 комментариев:

  1. да,я бы в посуде зарылась и точно бы ушла с тарелками для дачи! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там дааааа, посуды всякой! Но как все это вести?... Но это пока "троечка" в моем рейтинге блошек!

      Удалить
  2. Юль, а я бы точно не ушла с пустыми руками!! Очень понравились фотографии!! Куклы-коляски, кружева, посуда покорили!! Потрясающе!! У нас такого нет!!(( Плакаю...
    А тебе спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, рынок действительно не очень большой. И почти все столы,что ты показала с рариттетными вещами, которые очень дорогие, даже на блошинных рынках. Я к таким даже и не подхожу, они такие цены загибают, начинают расписывать какая это старинная вещь и т.д. Я тоже люблю по блошинным рынкам походить. Вот жду, в августе у нас в соседнем городке, на большооооооооом поле каждый год (один раз в год) со всей Баварии съезжаются продавцы. За день не обойдешь все ряды. ", а иногда и 3 дня этот рынок длится. Вот уж там можно оторваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьян, здорово! Может у тебя получиться нам оттуда что зафоткать! Ну и как обычно - удачной охоты, Каа! ))))

      Удалить
    2. Юля, фотографировать на рынке не пробовала. А ты свободно фоткала? Никто ничего не сказал? Попробую в августе пофотографировать.

      Удалить
  4. классно! мне колясочка самая первая очень понравилась!
    поздравляю с увольнением! отдыхай, набирайся сил!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!