суббота, 16 июня 2012 г.

Привет с дачи!

Привет-привет! А у моей мамочки сегодня день рождения!!!!! Мамочка, ты хоть и редко читаешь мой блог, а сегодня еще и работаешь, я тебя поздравляю и тут! Моя любимая мамочка!!!!

Девочки, а когда Вы на дачу ездите или куда-нибудь надолго, вы с собой как скрап-богатсва берете??? Я вот не знаю, как бы мне выбрать часть из того что есть, и взять с собой на дачу?..... Хотя у меня есть МК по Почте от Тани, надо их что ли как раз сделать!



А вот такие у нас цветочки - обожаемые ирисы (страничку про него даже сделала) и жасмин зацвел! И лучок цветет красивенько! )))))




А это мои подружки - виноградные улитки! Их так много там!!!!!




Воть, так я отдыхаю! )))) А еще вышиваю и пытаюсь похудеть, пока правда безуспешно (((((((

Люблю, целую, Ju!

10 комментариев:

  1. Ой, какие улиточки хорошенькие!!!
    А какая красота на даче!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улиточки да, хоя я сначала их побаивалась, как все что летает и ползает. А потом привыкла и даже полюбила. А говорят они еще и вкусные =))))

      Удалить
  2. А ты на маму очень похожа. Хорошо на даче, травами пахнет, птички заливаются, цветы везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да, похожа. Причем похожа тала. Возрастом. А вообще я больше на папину родню смахиваю.

      Удалить
  3. Понравилась твоя фраза: "как бы мне выбрать часть из того что есть, и взять с собой на дачу?" Это действительно задача не из легких :) Хотя я если и выберусь на дачу этим летом, то возьму самое главное свое богатство - Машульку :)))
    Маму с Днем Рожденияяяяя! От всего скрапового мира! Ведь твоя мама родила нашу любимую скраподружку Юлечку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка!!!! Как хорошо, что ты ко мне иногда выбираешься!!!! Спасибо за поздравление!!!! Машуля у тебя прелесть просто!!!!

      Удалить
  4. Маму с днем рождения! Уверена, что проводишь время хорошо, а главное с пользой для себя))) А я вот если в этом году куда и поеду, то с собой брать ничего не буду, что-то настроения у меня нет ни на что, даже на скрап, устала от всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алин!!! Да, на даче хорошо. Но надо возвращатся в город , дел полно, а то только кажется что времени вагон и тележка, а оно так быстро- фьить и все

      Удалить
  5. Люлька, ничего не брать!! )) Отдыхать, погружаться в природу, гулять, ходить в лес, черпать вдохновение...!! Наслаждайся пока ты свободна от работы!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!! Мамулю с днем рождения!! Крепкого ей здоровья !!!
      А фотографии КЛАСС!! Хорошо на даче))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!