вторник, 19 июня 2012 г.

Retro-страничка

Привет-привет!
Я вот занялась лечением зубов! Очень я это дело не люблю, не боюсь я, у меня повышенная чувствительность и меня берет только сильно лошадиная доза наркоза, ненадолго правда и я все равно ощущаю сильный дискомфорт! Причем я всегда честно предупреждаю врачей, что я: а - алергик, б - не берет наркоз,  в - падаю в обморок от медицинских запахов и простого упоминания об иголке! И все меня уверяют, что  у них чудесный новый наркоз! Аха.... в общем вчера мне удаляли нерв с 6 уколами, а когда меня отправили делать снимок - я бухнулась в обморок. Вооооть, устроила врачу сложный понедельник. А тетенька-врач мне очень понравилась. Мне пока сделали временную пломбу. Вот второй день пью обезболивающие, худо мне (((( воть, пожалилась немножко. А мне еще 4 зуба лечить и три сеанса покрытия защитной эмалью! Эх!......
А пришла-то я не жаловаться. У меня новая страничка в Машин альбом!


Делала без скетча, ничего не смогла подобрать под две очень разные фотки, посему долго ковырялась, раскладывала-перекладывала. Но в целом мне нравится, хотя левый нижний угол пустоват, но что добавить - не придумала.... может надпись-натирку - есть подходящая. А так все просто достаточно.... Бумажечка - любимая ММЕ, украшалки в ассортименте.





Ну вот, еще одна страничка! Вторая в пару к ней разложена, но закончился клей совсем.
Пойду снямкаю еще одну таблеточку и подремлю.

Люблю, целую, Ju!

4 комментария:

  1. оооо! С зубами - понимаю прекрасно, хотя у меня ни аллергии нет, ни повышенной чувствительности. Но зато недавно отколола кусочек переднего зуба - пришлось срочно идти к стоматологу. В итоге с зубом отделалась легко, но зато пришлось пройти процедуру чистки без анестезии - ааааа, это выше моих сил!!! ((( Так что, Юль, я мысленно с тобой!!!
    Страничка оригинальна и, мне кажется, в левый нижний угол ничего не надо - пусть останется немножечко свободного пространства.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо!!!! Сегодня опять к врачу иду(((((( вот пю кофе и морально готовлюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, зубные врачи это вам не шутка!! Сочувствую и желаю терпения и здоровья !!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!