четверг, 21 июня 2012 г.

Миник и еще один лифтинг Мелиссы

Привет-привет! Сегодня покажу миник, в основе которых пивные подложки, привезенные еще из Вены 1,5 года назад. Просто привезла, я тогда еще скрапом сама не занималась, но уже активно шастала по блогам и видела, что девочки делают из них миник. Вот и дошла до них очередь!!!! ))))))




Дальше много фоток (фоткала в несобранном виде, крепление - 1 кольцо)



Миник я назвала "One little story"; я думаю в нем можно разместить фотки какой-нибудь весенне-летней мини-фотосессии! Или историю одной прогулки....


Первый разворот










Второй разворот -  я его последним делала уже глубоко в ночи, и он мне меньше всех нравится что-то, для правой стороны не могла уже придумать оформление, поэтому прилепила цветок, благо по цвету он тут очень хорошо вписался!












Третий разворот


Тут у меня чайничек на левой страничке поддерживает чашечку на правой стороне. На левой страничке место для журналинга или, например, для поздравительной надписи








Обложечка сзади


Детальки




Вообще Prima суперская бумажечка! Эта коллекция мне очень нравится! Я уже использовала отдельные листочки,  а теперь вот стразу много, и листы для вырезания у меня аквтивно в ход пошли: получилось достаточно много 3-D элементов, поэтому хочу поучаствовать в блоге Задании для души - 3-D эффект.


А поскольку у меня почти все материалы Prima (и бумага, и птички, и зеленый цветочек и буковки), то хочу поучаствовать в "Фирменном" задании блога "Скрап без границ"

********

И сотворился у меня еще один лифтинг Мелиссы, уже второй (первый более близок к оригиналу - тут) )))))


Часики под акриловым стеклышком


 Так я шэбби-ленту полюбила, работая над этими открытками!!!!!!


И слои, слои, слои



Фууух, пост сегодня с 11 утра печатаю, ц меня не пойми что с интернетом, поэтому две работы в одном.....

Завтра еще странчику покажу в Машин альбом, приходите!!!!! Люблю, целую, Ju!

20 комментариев:

  1. Классный миник! Форма интересная - овальная. Замечательно выглядит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь ))) Форма из-за подложек такая! Отличная основа для миников - эти пивные штуки!

      Удалить
  2. Очень Очень Очень Здорово!!!! Альбомчик мега класс!!! Я тоже оч люблю эту коллекцию Примы (а вообще у них все коллекции хороши). Полный восторг! И открытка удалась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый миник получился. Интересные 3D элементы) Замечательная работа, очень рада, что Вы вдохновились заданием от "ЗДД".

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой объем! И овальная форма миника - очень интересное решение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ))))) Теперь над круглым работаю ))))

      Удалить
  5. Интересный альбомчик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Моя любимая пиксюша в деле)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармонично и романтично! Миник покорил! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрап Лифтинг! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея с часиками!
    Миник очаровательный и очень женственный!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот что значит не работаешь)) Столько всего понатворила!!! Миник супер, а открыточки что мужская, что предыдущая, ничуть не хуже оригинала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Алин!!! И чем больше творю, тем больше хочется еще чего-нибудь сделать!))))))

      Удалить
  10. Это моооооой альбомчик! Теперь моооооой! Ура!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!