четверг, 14 июня 2012 г.

Кусочки Сен-Поль-де-Ванса

Привет-привет! Странное лето (((( тропические дожди, град, серое тревожное небо.... Ну и ладно, главное Лето!!!!!
Сегодня покажу три картинки, которые я облагородила с помощью Flower Soft. Стояли они у меня на телевизоре на кухне по принципу "А от этой картины на стене очень большая польза - она дырку на обоях закрывает". Так получилось, что телевизор мы перевесили, а дырки остались. И вспомнила я про эти картинки, привезенные из Прованса еще в 2008 году.  Я их примерила - хорррррошо! Там они и остались стоять прям в пакетиках, в которые были упакованы... больше года стояли... То до багетки не могла дойти, то решила, что меня жабка душит трехкопеечные картинки в багет по цене каменного моста засовывать! В общем, Икея мне поможет!... наверное....
А вчера я наконец-то добралась до дома!!!! Опубликовала обещанный пост про блошку в Штутгарте, доделала развороты по Агнешке. А вечером я опять о судьбе картинок задумалась, и тут мне в голову пришла идея (колодец Вики меня вдохновил)! Вот что было (фото ночные)



а вот что стало! Мне кажется очень живенько! И объем появился, и ощущуение, что улочки живут! Я сразу вспомнила этот невероятно милый городок - Сен-Поль-де-Ванс, в котором я  и прикупила эти чудесные картинки *


По одной






* И покажу несколько фоток 4-хлетней давности! (Блиииин, уже 4 года прошло..... или всего?????.... Тонкий философский вопрос)










В общем, Flower Soft - это супер вещь! Рекомендую!!!! А я не смогла остановиться! Но покажу только кусочек, я пока не придумала оформление для этих открыток!



И буду делать еще! У меня есть еще несколько заготовочек под эту прелесть, вполне в стиле Прованс!



Ну вооооть! А поехала в гости к Юле и Асеньке, а потом вернусь на дачу! Взяла с собой готовый кит, сделаю альбомчик.

Люблю, целую, Ju!

6 комментариев:

  1. Юль,я очень люблю такие рисунки: узкие прованские улочки, домики с открытыми окошками. Слушай, просвети меня темную)))) Посмотрела по ссылочке магазин, где Flower Soft, так и не поняла что это такое и что ты оформила на купленных картинках. Спасибо заранее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, это наверное я просто фоткать не цмею и по моим фокам не видно (((((( Фловер софт - это цветочный мох. Рита вот тут писала http://llappa.blogspot.com/2012/04/flowersoft.html, может так тебе понятнее будет. И вот здесь ее же статья http://blog.scrapfactory.ru/?p=2115. Попробуй, я думаю тебе понравится!

      Удалить
    2. Ааааааа.., ну теперь понятно. Надо почитать ссылочки. Спасибо)))))

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста! )))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!