пятница, 15 июня 2012 г.

Ирисы-касатики

А я все еще тут!!! Андрю штурмует пробки, так что пока я его жду.... Вот в процессе ожидания и пользуясь случаем дорваться до своих скрап-богатств, у меня сложилась еще одна страничка по скетчу Омского скрап-клуба!



Очень я ирисы люблю, а этот просто красавец!
Композиция поближе



и еще детальки (у меня теперь тоже есть скотч в точечку, я тоже в тренде!!!)




Хороший скетч, приятно и просто мне было с ним работать


Я собой горжусь - две странички за 1 день! Жду критики к обеим!!!!

Ну воть, на сегодня точно все )))) наверное..... хм, что-то я еще хотела сегодня.....Люблю, целую, Ju!!!!

12 комментариев:

  1. Юлечка, какая интересная задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, самой, если честно, тоже очень нравится!))))

      Удалить
  2. Тоже обожаю ирисы. Но у нас они пока не зацвели.
    Страничка замечательная получилась.
    Спасибо, что творите вместе с ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Необычное оформление фотографии цветов! Отлично применен скетч! Спасибо за участи в конкурсе от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже ирисы люблю, только не крупные, а поменьше. со страничками у меня туго, но потихонечку начинаю)) Надеюсь, что скоро "вольюсь" в ряды страничкотворцев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! И у меня туго, вот начинаю потихонечку!

      Удалить
  5. Интересная интерпретация скетча! спасибо за участие в ОСК!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне понравилась и интерпретация скетча и цвет! Спасибо за участие в задании ОСК )

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!