четверг, 28 июня 2012 г.

Крафт и голубое

Привет-привет! Как вы поживаете, мои дорогие? Мои дела ни шатко, ни валко (((( Какое-то вялое депрессивное настроение (((((( воть (((((

В скрап-студии "Бабочка" полным ходом задание "Крафт+голубое". Крафт я очень люблю, а вот с голубым цветом у меня не сильно по жизни дружба не складывается. Но я все же рискнула - и получился вот блокнот.


Розочки сама крутила, шатмпик вырезала, бумажка - Прима, булавочки и вырубка; в основе крафтовый блокнот-заготвка, привезенный из Германии. Это будет подарочек моему зубному врачу, я ведь еще тот пациент-то ))))) Мучается она со мной, 4 визита уже, 2 еще впереди.




Задняя обложечка


Внутри просто бордюрчик


На сегодня все! Интернет работает через пень-колоду, причин выяснить не можем..... Эх!


Люблю, целую, Ju!

9 комментариев:

  1. вау)) а блокнот тоже сама делала??))

    Не дипрессуй))) цем-цем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот - заготовка, я все пока не приобрету биндер....

      Постараюсь, но пока мне тяжело ((((

      Удалить
    2. Ну ты чего?? Вроде была такая веселая??!!! Квартира есть, машинка есть, любимый есть, родители живы и здоровы - радуйся)))))

      Удалить
    3. Даже и не знаю, Наталь.... Из того, что ты перечислила, уже не все есть... Грустная старая история, без конца и края....Но в итоге все будет хорошо, просто нужно время, оно все расставит по местам и приведет мысли и чувства в порядок.

      Удалить
  2. Красивое сочетание)) получилось элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Кончай хандрить, моя дорогая!! Радуйся каждому дню!! Просыпайся с настроем , что все хорошо!! Может тебе куклу сшить, а? )) это увлекательно и почти не знаешь кто получится)) ну это так .. Предложение))
    А блокнотик суперский!! Сочетание цветов обалденное!! Очень нежно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что нравится!

      Юль, не поверишь, а куклу я шью! Точнее уже набиваю и буду ручки-ножки пришивать! Давно собиралась, "шитуха" из меня никудышная..... Но все равно покажу потом ))))

      Удалить
    2. Ой!! Как я угадала!!! ;-) очень интересно посмотреть!!! Обязательно покажи!! Буду ждать))
      Я сегодня выложила фотки новой куклехи... Забегай)) буду рада))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!