пятница, 29 июня 2012 г.

Домики

Помните, я показывала Вам свои опыты с FlowerSoft? Наконец я придумала, как оформить готовые домики!!!



Первый домик


Немного ракурсов, в них видно, какая она объемная, моя чудесная открыточка с нежными цветами




Надпись тоже украшена


Вторая открыточка с церквушкой, здесь более яркие и сочные цвета



И ракурсы




С открытками хочу еще раз отметиться у девочек в 3-D задании (Блог Задача для души).



На сегодня точно все! Люблю, целую, Ju! Хороших Вам летних выходных!!!

19 комментариев:

  1. Ой какая красота!! А где взяла такие домики??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А домики - это специальные топеры для FlowerSoft, я их в Scrapfactory.ru заказывала. У меня еще несколько есть, доделаю - будет серия ))))

      Удалить
  2. Люлька!!! Какая красота!! Обворожительно, нежно, уютно!! Очень понравились!! Умничка!! Повторяю много раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ))) мне тоже эти домики очень нравятся, еще буду делать!

      Удалить
  3. Чудесные открытки, очень красивые! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от "ЗДД". Только разместите пожалуйста у себя наш баннер. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я реально рассматривала раз 5 каждую фотографию! Не люблю открытки делать, а вот у других смотреть порой желаю! Желаю удачи в конкурсе! Я за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А сфоткать я очень старалась, потому что в прошлый раз фотки с FlowerSoft были неудачными и несмотрибельными.....

      Удалить
  5. Чудесные, цветочные, нежные, милые!! Очень очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно, что эти открыточки нашли такой отклик! ))))

      Удалить
  6. Какие замечательные и уютные домики! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные открытки! всегда поражалась умению использовать flower soft так, чтобы это было так органично... это почти картины, глаз радуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! А им очень легко пользоваться,главное картиночку подобрать ))))) Я им тут недавно картинки облагородила, тоже очень классно получилось!

      Удалить
  8. Ой, и мне очень-очень-очень нра!!! СКАЗОЧНО!
    Юль, а ты каким клеем клеешь flower soft?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка! ))))
      я клею на ПВА, обычным из канцелярского отдела. Причем на самих баночка с FlowerSoft написано - клеить на ПВА, поэтому специальный я не покупала.

      Удалить
  9. ООО, какая деревенька цветущая получилась) Класс! Все хочу попробовать флаверсофт, уже даже купила и руки никак не дойдут)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!