понедельник, 9 июля 2012 г.

Девчушка

Привет-привет!!!! Как вы поживаете, мои дорогие? Что делали на выходных - рассказывайте! Я вот немного отложила скрап - совсем на чуть-чуть, потому что в комнате навалено вещей с балкона: мы на нем делаем небольшой ремонт. Балкон у меня крохотный и служит местом хранения вещей, чемодана, пылесоса и т.д. и т.п. Потом покажу, что получилось. А сегодня покажу мою первую куколку - девчушка Полин!


Сшита полностью вручную, набита синтепухом (я так думаю, что это он....), волосики пришиты. Умеет сидеть и весело болтать ножками, поднимать ручки


Конечно она косенькая, платешко смешное, крою я еще хуже чем шью.... Я ведь Вам стопитсот раз рассказывала, что шить мне не дано с детства и даже в школе на уроке труда мне разрешали вышивать, а не шить.....


Сидит теперь у телевизора и за мной наблюдает


И немного фото в процессе

Голыш


Теперь у нас есть глазки и мы можем смотреть


Выбираем тканюшку для наряда


Вот такие наши дела )))

Что сказать, однозначно еще шить буду, обязательно... Но немного позже.

Ну мы пошли смотреть очередной сезон "Закрытой школы" (ага, это я дома вот, качаю сериалы сезонами и развлекаю себя, для меня это в новинку)

Любим, целуем, Ju & Poline )))))

P.S.  Девочки, не забывайте про мою новую конфетку (ну и старая где-то на страничках тоже ждет ....)

8 комментариев:

  1. Юля, ха-ха!! Она такая смешнючая! Ну точно девчушка. Очень красивая. А какие волосы, а какой наряд!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Да, вот такая чудачка у меня получилась! )))))

      Удалить
  2. Юль, очень милый ребенок!! ))) Нравится мне ее причесон!!))) модница , однако)) и поздравляю тебя с первой куклой!!! Ну вот начало положено!!))) понравилось тебе создавать маленькое чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось очень!!! Хотя мне тяжело было. Я с потайным швом наверное неделю разбираась, накосячила. Дооолго не подходила. Потом вот взяла и доделала!!!!

      Удалить
    2. Но справилась же!!! )) и скажи, когда видишь результат - не нарадуешься!!))) и я горжусь тобой!!

      Удалить
  3. Ой, Юльчик, такая милашка! Может, и есть косяки, но она такая ТЕПЛАЯ, ЖИВАЯ! Особенно где она за тобой наблюдает, сидя у телевизора - это супер, прям представила себе эту картину и улыбнулась :)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!