воскресенье, 1 июля 2012 г.

Татуировки

Привет-привет! В нашем чудесном новом бложике "Территория талантов" сегодня стартовало 1 задание: Вдохновляемся татуировками!

Вообще к татуировкам у меня очень смешанные чувства! Я себе делала только татуировки хной, на отдыхе! Это красиво и не оставляет следов!А в некоторых мусульманских странах это еще и традиция - женщины украшают стопи ног и кисти рук витиеватыми ажурными рисунками! Называется это искусство - Менди (Мехинди). Необычайная красота!






Поэтому я вдохновилась именно такими тату и получилась у меня вот такая открыточка


 Витиеватые рисунки - штампик, тесьма с розами, бабочки, булавочки и топс.



 Надеюсь, я смогла Вас вдохновить! А для девочек из нашей ДК вдохновением послужили совершенно другие тату, приходите участвовать!!!!!

Люблю, целую, Ju!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!